Цели проекта
- Модернизация существующей многовендорной системы телефонной связи;
- Расширение возможностей и спектра предоставляемых услуг;
- Улучшение качества телефонной связи;
- Повышение отказоустойчивости системы.
Сроки выполнения проекта
Июнь 2019 г. — Декабрь 2019 г.
Краткое описание проекта
В проекте используется решение на базе платформы унифицированных коммуникаций Avaya Aura R8. Оборудование развернуто в двух локациях — Соликамск и Березники. В каждой локации установлено отказоустойчивое ядро, расположенное в дата-центре и медиашлюзы на территориальных объектах, обеспечивающие подключение существующих соединительных линий и абонентов. Реализована локальная отказоустойчивость при потери связи между территориальным объектом и ядром.
Общая емкость системы 9 тысяч абонентов.
Поддерживается следующая функциональность:
- Телефонная связь;
- Конференцсвязь (аудио, видео, презентации);
- Центр обработки вызовов;
- Запись разговоров;
- Биллинг.
В качестве абонентских терминалов используются аналоговые, цифровые, IP-телефоны и программные клиенты, установленные на компьютерах и мобильных устройствах.
Специалисты Группы «Борлас» выполнили следующие работы:
- Поставку оборудования и ПО;
- Выпуск проектной документации;
- Монтаж оборудования, устанавливаемого в ЦОДе;
- Пуско-наладочные работы;
- Приемо-сдаточные испытания.
Результаты проекта
- Создание централизованной инфраструктуры решения с резервированием ядра сети;
- Повышение устойчивости системы за счет размещения резервных серверов в различных точках сети заказчика;
- Обеспечение максимальной доступности сервисов и приложений за счет резервирования серверов;
- Повышение производительности, сокращение затрат и экономия времени на решение рабочих вопросов благодаря использованию возможностей аудио и видеоконференцсвязи;
- В условиях пандемии коронавирусной инфекции, функционал системы унифицированных коммуникаций обеспечил оперативный переход на удаленный режим и поддержку эффективной совместной работы сотрудников.
Раздел
Отрасль
Заказчик
Платформа
Партнёр