Разработка и внедрение мобильной системы мониторинга оборудования

Цели проекта

  • Контроль функционирования технологического оборудования на всех производственных переделах предприятия;
  • Поддержка оперативного принятия необходимых управленческих решений;
  • Оптимизация и повышение эффективности деятельности Заказчика по управлению ТОиР.

Сроки выполнения проекта

Январь 2018 г. — Декабрь 2019 г.

Краткое описание проекта

Специалисты Группы «Борлас» внедрили систему мониторинга оборудования на базе собственной разработки — программного решения для управления ремонтной деятельностью с использованием мобильных устройств, создали надежную информационную основу для выполнения следующих функций:

  • Сбор и систематизация сведений о контролируемом оборудовании;
  • Разработка шаблонов заданий для проведения инспекций (нормативов типовых работ ТОиР);
  • Отправка заданий на мобильные устройства обходчиков оборудования;
  • Регистрация текущего технического состояния подконтрольного оборудования и фиксация обнаруженных дефектов и технологических нарушений;
  • Оперативный контроль исправности основных фондов Заказчика, полноты выполнения инспекций, производственной дисциплины персонала и планирования ремонтных мероприятий на основе достоверных оценок технического состояния оборудования.

В ходе внедрения персоналу Заказчика была оказана консультационная поддержка процесса запуска решения в опытную и промышленную эксплуатацию, при подготовке всей нормативно — справочной информации (НСИ) для 19 заводов компании, были учтены все требования технических специалистов предприятия.

В 2019 году специалистами Группы «Борлас» были выполнены дополнительные доработки системы, позволяющие контролировать выполнение ремонтных мероприятий, а также использование трудовых и материальных ресурсов ремонтными бригадами.

В настоящее время система успешно функционирует, Группа «Борлас» выполняет техническую поддержку решения.

Результаты проекта

  • Обеспечение достоверности результатов обходов оборудования;
  • Повышение качества планирования ремонтов и технического обслуживания;
  • Снижение количества отказов оборудования на 25%;
  • Сокращение количества внеплановых простоев до 15%;
  • Уменьшение сроков подготовки и выдачи заданий персоналу до 50%.
Платформа