Цели проекта
- Контроль функционирования технологического оборудования на всех производственных переделах предприятия;
- Поддержка оперативного принятия необходимых управленческих решений;
- Оптимизация и повышение эффективности деятельности Заказчика по управлению ТОиР.
Сроки выполнения проекта
Январь 2018 г. — Декабрь 2019 г.
Краткое описание проекта
Специалисты Группы «Борлас» внедрили систему мониторинга оборудования на базе собственной разработки — программного решения для управления ремонтной деятельностью с использованием мобильных устройств, создали надежную информационную основу для выполнения следующих функций:
- Сбор и систематизация сведений о контролируемом оборудовании;
- Разработка шаблонов заданий для проведения инспекций (нормативов типовых работ ТОиР);
- Отправка заданий на мобильные устройства обходчиков оборудования;
- Регистрация текущего технического состояния подконтрольного оборудования и фиксация обнаруженных дефектов и технологических нарушений;
- Оперативный контроль исправности основных фондов Заказчика, полноты выполнения инспекций, производственной дисциплины персонала и планирования ремонтных мероприятий на основе достоверных оценок технического состояния оборудования.
В ходе внедрения персоналу Заказчика была оказана консультационная поддержка процесса запуска решения в опытную и промышленную эксплуатацию, при подготовке всей нормативно — справочной информации (НСИ) для 19 заводов компании, были учтены все требования технических специалистов предприятия.
В 2019 году специалистами Группы «Борлас» были выполнены дополнительные доработки системы, позволяющие контролировать выполнение ремонтных мероприятий, а также использование трудовых и материальных ресурсов ремонтными бригадами.
В настоящее время система успешно функционирует, Группа «Борлас» выполняет техническую поддержку решения.
Результаты проекта
- Обеспечение достоверности результатов обходов оборудования;
- Повышение качества планирования ремонтов и технического обслуживания;
- Снижение количества отказов оборудования на 25%;
- Сокращение количества внеплановых простоев до 15%;
- Уменьшение сроков подготовки и выдачи заданий персоналу до 50%.