Цели проекта
- Исключение бумажного документооборота;
- Мониторинг процессов производственного контроля на базе объективных оценок во время проведения аудитов качества;
- Регистрация в электронном виде всех выявленных несоответствий, автоматизированный контроль за их исправлением.
Сроки выполнения проекта
Декабрь 2020 г. — Август 2021 г.
Краткое описание проекта
Специалисты Группы «Борлас» развернули решение BRAMS (Borlas Repair and Maintenance System) — собственную разработку, обладающую широким спектром функциональных возможностей для автоматизации процессов управления активами предприятия.
Службе контроля качества Заказчика к моменту запуска проекта требовалось эффективное средство управления регулярно выполняемыми аудитами контроля качества и анализа полученного объема данных. Было необходимо внедрить информационную систему, функционал которой позволял не только автоматизировать процесс выполнения аудитов, но и вовлечь в этот процесс всех руководителей соответствующих подразделений, где были обнаружены недочеты.
По итогам успешной демонстрации Заказчик выбрал платформу BRAMS, поскольку в большинстве своих функций она соответствовала заявленным требованиям и могла быть адаптирована под поставленные задачи в разумные сроки.
В первую очередь экспертами Группы «Борлас» была реализована доработка программного обеспечения в соответствии с требованиями Заказчика, включая расширение функционала приложения для выполнения контроля качества бизнес-процессов. Кроме того, была добавлена возможность регистрации всех обнаруженных несоответствий как с помощью мобильных устройств, так и на стационарном рабочем месте, включая фиксацию нарушений с помощью фото- и видеоматериалов.
В ходе проекта была также выполнена интеграция BRAMS с внешними информационными системами, что позволяет повысить выявление брака на ранних стадиях производства и в реальном времени блокировать сырье, не соответствующее высоким стандартам качества до его отправки в производственные цеха.
В периметр проекта вошли производственная площадка в Тамбове, а также Белгородский филиал ООО «Тамбовский бекон».
Результаты проекта
- Создание полнофункциональной информационной системы для автоматизации процесса выполнения аудитов;
- Работа предприятий Заказчика в соответствии с современными требованиями обеспечения качества и безопасности выпускаемой пищевой продукции, включая соответствие стандартам:
- GMP (Good Manufacturing Practice, надлежащая производственная практика);
- GHP (Good Hygiene Practice, надлежащая гигиеническая практика);
- НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points, идентификация, оценка и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции).
- Повышение производственной дисциплины, строгое соблюдение норм безопасности труда сотрудников;
- Выявление несоответствий в сырье и готовой продукции в режиме онлайн, минимизация рисков отгрузки некачественной продукции потребителям;
- Перевод в цифровой формат ряда ключевых бизнес-процессов, что позволило Заказчику укрепить репутацию надежного производителя благодаря выпуску продукции стабильно высокого качества.