Расширенная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle

Связаться с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00

Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru

Услуги
(вкл. сервисы технической поддержки).

Расширенная техническая поддержка ПО Oracle

Экспертно-консультационная поддержка

 

Экспертиза структуры и экcплуатационных параметров баз данных (БД) (при условии предоставления Заказчиком всей необходимой конфигурационной информации), выдача рекомендаций для повышения производительности ее работы.

 

Консультационная поддержка по выбору параметров операционной системы для повышения ее отказоустойчивости и быстродействия.

 

Помощь в планировании работ по обслуживанию информационных систем Заказчика.

 

Проведение экспресс-обследований информационных систем Заказчика в режиме онлайн.

 

Выезды консультантов на территорию Заказчика для экспресс-обследования информационных систем.

 

Выезды на территорию Заказчика для решения проблем некритичного характера.

 

Ежеквартальная экспертная оценка состояния и регулярное обследование БД, с предоставлением отчета о выявленных проблемах с классификацией степени их серьезности и рекомендациями по устранению.

 

Решение задач критического характера.

 

Круглосуточная онлайн поддержка.

 

Участие в решении критических проблем в режиме онлайн и устранение аварийных ситуаций по функционированию продуктов специалистами Центра технической поддержки в режиме 24/7/365.

 

Выезд специалиста к Заказчику в круглосуточном режиме для ликвидации аварийных ситуаций.

 

Миграция и обновление версии продукта.

 

Привлечение специалистов Центра технической поддержки к работам по миграции программного продукта на другую компьютерную или операционную систему.

 

Планирование работ по обновлению версии продуктов Oracle.

 

Техническая поддержка