Расширенная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru
Расширенная техническая поддержка ПО Oracle |
|
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Экспертиза структуры и экcплуатационных параметров баз данных (БД) (при условии предоставления Заказчиком всей необходимой конфигурационной информации), выдача рекомендаций для повышения производительности ее работы. |
|
Консультационная поддержка по выбору параметров операционной системы для повышения ее отказоустойчивости и быстродействия. |
|
Помощь в планировании работ по обслуживанию информационных систем Заказчика. |
|
Проведение экспресс-обследований информационных систем Заказчика в режиме онлайн. |
|
Выезды консультантов на территорию Заказчика для экспресс-обследования информационных систем. |
|
Выезды на территорию Заказчика для решения проблем некритичного характера. |
|
Ежеквартальная экспертная оценка состояния и регулярное обследование БД, с предоставлением отчета о выявленных проблемах с классификацией степени их серьезности и рекомендациями по устранению. |
|
Решение задач критического характера. |
|
Круглосуточная онлайн поддержка. |
|
Участие в решении критических проблем в режиме онлайн и устранение аварийных ситуаций по функционированию продуктов специалистами Центра технической поддержки в режиме 24/7/365. |
|
Выезд специалиста к Заказчику в круглосуточном режиме для ликвидации аварийных ситуаций. |
|
Миграция и обновление версии продукта. |
|
Привлечение специалистов Центра технической поддержки к работам по миграции программного продукта на другую компьютерную или операционную систему. |
|
Планирование работ по обновлению версии продуктов Oracle. |