Сопровождение и техподдержка
Центр технической поддержки Группы «Борлас» (ЦТП Группы «Борлас») — сервисный партнер ведущих отечественных и мировых производителей программного обеспечения, обладающий уникальным набором статусов техподдержки первой линии.
Ключевые преимущества работы с ЦТП Группы «Борлас»:
- Русскоговорящая команда сертифицированных специалистов, работающих в российских часовых поясах;
- Выделенный дежурный специалист для ведения высокоприоритетных заявок вне рабочего времени;
- Проактивная работа сервисных менеджеров по непрерывному улучшению качества услуг;
- Полный контроль жизненного цикла запросов, оперативное реагирование на инциденты и устранение их последствий;
- SLA на время реакции по работе с заявками;
- Собственная, постоянно пополняемая база знаний, на основе работы с сотнями компаний из разных отраслей;
- Электронная система Service Desk с удобным интерфейсом для взаимодействия с заказчиками в режиме 24×7.
ЦТП Группы «Борлас» в цифрах:
- Дата основания бизнес-направления — 2004 г.;
- 150+ инженеров и консультантов;
- 300+ активных сервисных контрактов;
- 1000+ запросов в месяц обрабатывается системой Service Desk.