Сопровождение и техподдержка

Центр технической поддержки Группы «Борлас» (ЦТП Группы «Борлас») — сервисный партнер ведущих отечественных и мировых производителей программного обеспечения, обладающий уникальным набором статусов техподдержки первой линии.

Ключевые преимущества работы с ЦТП Группы «Борлас»:

  • Русскоговорящая команда сертифицированных специалистов, работающих в российских часовых поясах;
  • Выделенный дежурный специалист для ведения высокоприоритетных заявок вне рабочего времени;
  • Проактивная работа сервисных менеджеров по непрерывному улучшению качества услуг;
  • Полный контроль жизненного цикла запросов, оперативное реагирование на инциденты и устранение их последствий;
  • SLA на время реакции по работе с заявками;
  • Собственная, постоянно пополняемая база знаний, на основе работы с сотнями компаний из разных отраслей;
  • Электронная система Service Desk с удобным интерфейсом для взаимодействия с заказчиками в режиме 24×7.

ЦТП Группы «Борлас» в цифрах:

  • Дата основания бизнес-направления — 2004 г.;
  • 150+ инженеров и консультантов;
  • 300+ активных сервисных контрактов;
  • 1000+ запросов в месяц обрабатывается системой Service Desk.

Проектный опыт

Техническая поддержка