Сопровождение и техподдержка
Центр технической поддержки Группы «Борлас» (ЦТП «Борлас») оказывает услуги техподдержки программных продуктов ведущих отечественных и мировых производителей.
Команда ЦТП «Борлас» обладает глубокой экспертизой в сфере информационных технологий, значительным проектным опытом и уникальными компетенциями.
Крупнейшие организации и компании-лидеры различных отраслей экономики доверяют «Борлас» сопровождение и развитие своих информационных систем.
ЦТП Группы «Борлас»:
- Одна из крупнейших и наиболее профессиональных команд специалистов по техподдержке в России и СНГ;
- Провайдер технической поддержки программных продуктов ведущих отечественных и мировых производителей: 1С, Топ Системы, Atlassian, Siemens Digital Industries Software, Oracle и др.;
- Сопровождение ИТ-систем любого масштаба и уровня сложности;
- Функциональная и отраслевая экспертиза;
- Предоставление доступа к информационной системе Service Desk для консультаций и запросов Заказчика (помощь в разрешении инцидентов по телефону и электронной почте);
- Широкий каталог сервисов, формирование индивидуального пакета услуг в соответствии с пожеланиями Заказчика;
- Оказание услуг техподдержки в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA, Service Level Agreement);
- Сквозной контроль жизненного цикла запросов;
- Собственная, постоянно пополняемая база проектных знаний.
ЦТП Группы «Борлас» в цифрах:
- Более 20 лет успешной деятельности;
- 50+ инженеров и консультантов;
- 300+ сервисных контрактов;
- 1000+ запросов в месяц обрабатывается системой Service Desk;