- Главная
- Услуги
- Сопровождение и техподдержка
- 1C
- Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки
тел.:
Вход в Service Desk для заказчиков: bcsupport.ru
|
Услуги |
Расширенная техническая поддержка |
|
Экспертно-консультационная поддержка |
|
|
Обновления нетиповых конфигураций 1С |
|
|
Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки |
|
|
Авторизованный доступ к системе Service Desk Центра корпоративной поддержки 1С «Борлас» |
|
|
Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО 1С |
|
|
Индивидуальные параметры сервиса |
|
|
Фиксированное время реакции на обращение/выполнение заявки (SLA) |
|
|
Трехуровневая поддержка (от консультаций и методологической поддержки до решений задач производительности, настройку серверов баз данных, серверов приложений и т.д.) |
|
|
Индивидуальный расчет стоимости абонентского сопровождения |
|
|
Индивидуальный подход к детализации регулярной отчетности по оказанным услугам (вплоть до поминутной детализации) |
|
|
Безопасность эксплуатации систем |
|
|
Консультации по обеспечению надежной и безопасной работы приложений 1С (в том числе в удаленном режиме) |
|
|
Регулярное обследование поддерживаемых систем на соответствие стандартам безопасности, формирование рекомендаций и их реализация |
|
|
Проактивная поддержка |
|
|
Обследование производительности системы управления базами данных (СУБД) |
|
|
Обследование системы резервного копирования и восстановления данных (СРВД) |
|
| Подготовка рекомендаций по устранению возможных несоответствий СУБД и СРВД ключевым требованиям Заказчика |