Расширенные сервисы техподдержки

Оставить заявку на приобретение или продление 1C:ИТС, подключение сервисов 1С

Связаться с ЦТП 1С «Борлас»:

тел.: +7 (495) 771-72-01

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Услуги

Расширенные сервисы технической поддержки

Предоставление доступа к очередным версиям программной платформы и конфигураций по линии ИТС

 

Консультации по использованию программных продуктов в рамках абонемента

 

Обновления типовых конфигураций и платформы 1С в рамках абонемента

 

Обновления нетиповых конфигураций 1С

 

Консультации по вопросам производительности

 

Обеспечение авторизованного доступа к сервисам 1С:ИТС

 

Обеспечение авторизованного доступа к системе Service Desk Центра корпоративной поддержки 1С «Борлас»

 

Фиксированное время реакции и выполнения заявок (SLA)

 

Трехуровневая поддержка (от консультаций до модификаций эксплуатируемых решений)

 

Индивидуальный расчет стоимости абонентского сопровождения

 

Индивидуальный подход к выбору режима оказания услуг (только рабочие дни, 24/7, гибкий график)

 

Индивидуальный подход к детализации регулярной отчетности по оказанным услугам (вплоть до поминутной детализации)

 

Консультации по обеспечению надежной и безопасной работы приложений 1С (в том числе в удаленном режиме)

 

Регулярное обследование поддерживаемых систем на соответствие стандартам безопасности, формирование рекомендаций и их реализация (по согласованию)

 

Обследование, анализ, выдача рекомендаций по производительности баз данных и прикладных решений с использованием методик и рекомендаций 1С (эксперты по технологическим вопросам)

 

Обследование и настройка состояния Системы резервного копирования и восстановления данных для производственных систем заказчика.

 

 

 

Техническая поддержка