- Главная
- Услуги
- Сопровождение и техподдержка
- Топ Системы
- Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
Вход в Service Desk для заказчиков: bcsupport.ru
|
Услуги |
Стандартная техническая поддержка |
|
Экспертно-консультационная поддержка |
|
|
Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей ПО |
|
|
Идентификация ошибок в работе модулей ПО, выработка решений по их устранению |
|
|
Доступ к информационным ресурсам технической поддержки |
|
|
Предоставление авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки Группы «Борлас» |
|
|
Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО «Топ Системы» |
|
|
Индивидуальные параметры сервиса |
|
|
Фиксированное время реакции на обращение/выполнение заявки (SLA) |
|
| Устранение ошибок установки ПО, самостоятельно выполненной специалистами заказчика | |
| Устранение ошибок СУБД, на основе которой работает ПО |