Стандартная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки
Услуги технической поддержки оказываются в адрес заказчиков, заключивших договор на услуги технической поддержки программного обеспечения «Топ Системы»
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
электронная почта: plmsupport@borlas.ru
Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru
Услуги |
Стандартная техническая поддержка |
Обслуживание модулей ПО - стандартное обслуживание модулей программного обеспечения в объеме, изложенном в сублицензионном договоре о предоставлении лицензий на программное обеспечение и об оказании услуг |
|
Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей программного обеспечения |
|
Идентификация ошибок в работе модулей ПО и выработку решений по их устранению |
|
Консультации по вопросам замены ПО, совместимости смежных продуктов, возможности проведения работ по замене |
|
Предоставление доступа к информационным ресурсам |
|
Обеспечение авторизованного доступа на «Портал технической поддержки» |
|
Фиксированное время реакции и выполнения заявок (SLA) |
|
Устранение ошибок установки ПО, выполненных самостоятельно специалистами заказчика |
Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией на ПО |
Устранение ошибок СУБД, на базе которой работает ПО |
Выдаются только общие рекомендации и известные методы устранения проблем |