T-FLEX DOCs. Администрирование

Программа обучения

«T-FLEX DOCs. Администрирование»

(32 ак. час.)

Уровень: Администратор

Требуемый начальный уровень подготовки:

Базовые знания и навыки в следующих областях:

  • использование прикладных систем пакета MS Office (Word, Excel)
  • основы установки и администрирования операционных систем Windows 7/8/8.1/10;
  • базовые представления о настройке локальной сети, используемой на предприятии, доменная архитектура сети, групповые политики установки и обновления программного обеспечения;
  • установка и настройка MS SQL Server.

Разделы учебной программы

№ темы

Содержание

Теория

Ак. ч.

Практика

Ак. ч.

1

Введение в T-FLEX DOCs. Установка и обновление базы

(1)

(1)

1.1

Задачи, решаемые PDM-системой T‑FLEX DOCs.

Задачи администрирования.

Архитектура PDM-системы T‑FLEX DOCs.

Лицензионные соглашения.

Конфигурации.

Требования к программно-аппаратному комплексу.

Инсталляция пакета.

Обновление, архивирование и восстановление баз.

1

1

2

Основные понятия системы. Администрирование групп и пользователей. Пример пользовательской информационной системы

(1)

(1)

2.1

Основные понятия системы, интерфейс пользователя: окна, главное меню, контекстное меню, рабочая область, панель переходов, панель быстрых команд, статусная строка.

Справочники. Администрирование системы.

Группы и пользователи. Администраторы, Сотрудники, Отключенные пользователи, Внешние пользователи.

Организация многопользовательской работы с данными.

Понятие рабочего стола.

Подключенные пользователи.

Пример пользовательской информационной системы «Системы инвентаризации аппаратного обеспечения».

1

1

3

Структура данных T‑FLEX DOCs. Создание и редактирование структуры справочников

(1)

(0,5)

3.1

Справочники, атрибуты справочников.

Типы: иерархия типов, параметры типа, группы параметров, список значений параметров.

Реляционные связи: типы и направленность связей, параметры связей, фильтры на связи.

Зависимые связи.

Контроль уникальности и контроль входимости объектов справочника.

Понятие об управлении событиями.

1

0.5

4

Работа со справочниками. Разработка пользовательского интерфейса

(1)

(1)

4.1

Диалоги свойств. Создание и редактирование пользовательских диалогов. Типы и параметры элементов управления.

Работа со справочниками. Настройки окон: закладки, плавающие и придокированные окна; настройки режимов отображения; сортировка по полю и группе полей; управление видами; панель свойств и возможность прозрачного редактирования свойств.

Элемент управления Структура объекта.

Организация поиска. Быстрый поиск. Панель поиска (фильтр, автофильтр). Каталоги поиска.

Создание рабочих страниц. Привязка к конфигурации.

Рабочий стол: подключение объектов, окон и справочников, управление состоянием объектов («в работе», «история изменений»).

1

1

5

Функциональные элементы и средства

(1)

(1)

5.1

Календарь.

Почта и задания.

Поручения.

Корзина.

Задачи и оповещения.

1

1

6

Макросы

(1)

(1)

6.1

Понятие о макросах.

Типы макросов. Упрощенный макроязык.

1

1

7

Справочник Файлы. Экспорт и импорт данных

(1)

(1)

7.1

Справочник файлы. Папки и каталоги.

Импорт файлов и папок из файловой системы.

Использование буфера обмена для вставки данных в справочники.

Экспорт-импорт данных (обменный формат ddx), настройки экспорта-импорта.

1

1

8

Управление доступами и стадиями, электронная подпись

(1)

(1)

8.1

Виды доступов (на справочники, объекты, связи).

Системные доступы.

Понятие стадий жизненного цикла объектов (документов).

Стадии объектов справочника и управлении стадиями.

Схемы переключения стадий.

Создание и использование подписей.

1

1

9

Документы

(1)

(1)

 

Карточка документа.

Создание и использование прототипов.

1

1

10

Номенклатура

(1)

(1)

10.1

Назначение номенклатурного справочника (архитектура: Файлы <-> Документы <-> Номенклатура).

Свойства номенклатурного объекта.

Создание номенклатурного объекта (подключения к справочникам).

Управление уникальностью в Номенклатуре.

1,5

1

11

Структура номенклатурных объектов (изделия)

(1)

(1)

11.1

Формирование состава (изделия).

Формирование отчетов по составу (спецификации простые и групповые, ведомости).

Формирование структуры без использования подключения номенклатурных объектов (справочник Структуры изделий).

1

1

12

Версии, исполнения, варианты

(0,5)

(0,5)

12.1

Понятие применения изменений.

Работа с версиями объектов (поименованные версии, откат на дату).

Исполнения и варианты.

0,5

0,5

13

Отчетная система

(3)

(3)

13.1

Задачи отчетной системы.

Создание шаблона отчета.

Использование отчетов.

Генератор отчетов (DevExpress).

3

3

14

Тестирование знаний и навыков, приобретенных в процессе изучения курса

(-)

3

14.1

Выполнение аттестационного задания.

-

3

Итого:

15

17

Всего:

32

Оставить заявку

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности