T-FLEX DOCs. Офисный и канцелярский документооборот

«T-FLEX DOCs» имеет ряд специализированных настроек и функций, благодаря которым пользователи получают все необходимые инструменты для регистрации электронных документов и контроля над выполнением поручений.

Основные возможности:

  • Наличие готовых и легко настраиваемых шаблонов типовых офисных документов;
  • Функции ведения журналов регистрации и номенклатуры дел, полностью соответствующие стандартам делопроизводства;
  • Специализированная настройка пользовательского интерфейса – функция «одного окна»;
  • Автоматическое формирование регистрационных номеров документов;
  • Встроенная «Почтовая служба» для обеспечения взаимодействия пользователей в процессе работы;
  • Ведение архива и справочника номенклатуры изделий предприятия;
  • Надежность и защищенность данных, контроль прав доступа пользователя;
  • Возможность адаптировать систему под требования конкретного предприятия (механизм макросов для создания специализированных решений).

Основные преимущества:

  • Организация документооборота на принципах «Поручил-Выполнил-Проверил»;
  • Современные средства хранения и защиты данных, соответствующие всем мировым требованиям.
Платформа

Запрос дополнительной информации