Техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru
Услуги |
Техническая поддержка |
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Консультирование по вопросам установки, настройки, эксплуатации и оптимизации функционирования ПO Oracle, а также предотвращению потерь и повреждений данных на уровне БД |
|
Предоставление, по запросу Заказчика, информации о последних версиях ПО Oracle, их доступности и технических характеристиках/совместимости различных версий |
|
Устранение неисправностей |
|
Анализ и помощь в разрешении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации Заказчиком ПО Oracle |
|
Идентификация ошибок в работе модулей ПО, выработка решений по их устранению |
|
Предоставление инфоматериалов о часто встречающихся проблемах, возникающих в ходе эксплуатации систем на базе ПО Oracle, а также доступные статьи, с информацией о проблемах в работе ПО Oracle и методах их решения | |
Доступ к информационным ресурсам технической поддержки |
|
Предоставление авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки Группы «Борлас» | |
Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО Oracle |
|
Доступ к электронной системе Help Desk для получения справочной информации |
|
Предоставление патчей с компонентами российской локализации Oracle e-Business Suite для модулей Human Capital Management, Financials и Supply Chain Management |