Расширенные сервисы техподдержки
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки
Услуги технической поддержки оказываются в адрес заказчиков, заключивших договор на услуги технической поддержки программного обеспечения «Топ Системы»
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
электронная почта: plmsupport@borlas.ru
Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru
Услуги |
Расширенные сервисы технической поддержки |
Обслуживание модулей ПО - стандартное обслуживание модулей программного обеспечения в объеме, изложенном в сублицензионном договоре о предоставлении лицензий на программное обеспечение и об оказании услуг |
|
Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей программного обеспечения |
|
Установка обновлений программного обеспечения |
|
Консультации по использованию программных продуктов |
|
Консультации по методике использования ПО |
|
Предоставление консультационной помощи по вопросам установки и использования установленного программного обеспечения |
|
Идентификация ошибок в работе модулей ПО и выработку решений по их устранению |
|
Консультации по вопросам производительности |
|
Консультации по вопросам замены ПО, совместимости смежных продуктов, возможности проведения работ по замене |
|
Предоставление доступа к информационным ресурсам |
|
Обеспечение авторизованного доступа на «Портал технической поддержки» |
|
Фиксированное время реакции и выполнения заявок (SLA) |
|
Дополнительные настройки функционала программных продуктов, в отношении которых оказываются услуги по ТП (по согласованию) |
|
Дополнительная настройка форм выходных отчетов, постпроцессоров, интеграционных решений, в отношении которых осуществляется техническая поддержка (по согласованию) |
|
Обучение специалистов заказчика индивидуально или в группах (по согласованию) |
|
Устранение ошибок установки ПО, выполненных самостоятельно специалистами заказчика |
|
Устранение ошибок СУБД, на базе которой работает ПО |
|
Детализации регулярной отчетности по оказанным услугам |
|
Обследование, анализ, выдача рекомендаций по производительности баз данных и прикладных решений с использованием методик (по согласованию) |
|
Обследование и настройка состояния системы резервного копирования и восстановления данных для производственных систем заказчика (по согласованию) |