Расширенные сервисы техподдержки

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки 

Услуги технической поддержки оказываются в адрес заказчиков, заключивших договор на услуги технической поддержки программного обеспечения «Топ Системы»

Связаться с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00доб. 6225, по рабочим дням с 9:00 до 18:00 ч.
электронная почта: plmsupport@borlas.ru

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Услуги

Расширенные сервисы технической поддержки

Обслуживание модулей ПО - стандартное обслуживание модулей программного обеспечения в объеме, изложенном в сублицензионном договоре о предоставлении лицензий на программное обеспечение и об оказании услуг

 

Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей

программного обеспечения

 

Установка обновлений программного обеспечения

 

Консультации по использованию программных продуктов

 

Консультации по методике использования ПО

 

Предоставление консультационной помощи по вопросам установки и использования установленного программного обеспечения

 

Идентификация ошибок в работе модулей ПО и

выработку решений по их устранению

 

Консультации по вопросам производительности

 

Консультации по вопросам замены ПО, совместимости смежных продуктов, возможности проведения работ по замене

 

Предоставление доступа к информационным ресурсам

 

Обеспечение авторизованного доступа на «Портал технической поддержки»

 

Фиксированное время реакции и выполнения заявок (SLA)

 

Дополнительные настройки функционала программных продуктов, в отношении которых оказываются услуги по ТП (по согласованию)

 

Дополнительная настройка форм выходных отчетов, постпроцессоров, интеграционных решений, в отношении которых осуществляется техническая поддержка (по согласованию)

 

Обучение специалистов заказчика индивидуально или в группах (по согласованию)

 

Устранение ошибок установки ПО, выполненных самостоятельно

специалистами заказчика

 

Устранение ошибок СУБД, на базе которой работает ПО

 

Детализации регулярной отчетности по оказанным услугам

 

Обследование, анализ, выдача рекомендаций по производительности баз данных и прикладных решений с использованием методик (по согласованию)

 

Обследование и настройка состояния системы резервного копирования и восстановления данных для производственных систем заказчика (по согласованию)

 

Техническая поддержка