Аэрофлот перешёл на отечественное ПО для инженерного анализа CAE Fidesys.

Аэрофлот перешёл на инновационное отечественное программное обеспечение CAE Fidesys для проведения прочностного анализа и инженерного обоснования конструкторских решений, разрабатываемых в части ремонтов и модификаций самолетов отечественного и зарубежного производства. Внедрением проекта занималась компания «Борлас АФС» (Группа «Борлас»). 

Новая информационная система CAE Fidesys будет использоваться при разработке эксплуатационно-конструкторской документации в рамках сертификата разработчика авиационной техники ФАП-21J. Инженеры-конструкторы Аэрофлота получили возможность проводить технически сложные расчёты методом математического моделирования для разрабатываемых конструкторских решений без необходимости использовать аналогичное ПО от разработчиков из недружественных стран. Благодаря российскому ИТ-продукту инженеры-конструкторы Аэрофлота смогут ускорить процесс разработки и выпуска эксплуатационной и конструкторской документации путем замены части дорогостоящих лабораторных и стендовых испытаний на моделирование и инженерный анализ.  

Возможности CAE Fidesys во многом превосходят зарубежные аналоги. Например, данное ПО позволяет работать с детализированной геометрией модели (т.е. без упрощений и идеализации геометрии), обеспечивая максимально точный результат расчёта. Также в CAE Fidesys реализован функционал для расчёта деталей и сборочных единиц из полимерных композиционных материалов и для деталей, изготавливаемых с применением аддитивных технологий.

Команда Борлас в течение нескольких месяцев внедрила и настроила программное обеспечение CAE Fidesys, разработала пакет технической документации, а также обучила сотрудников конструкторского центра Аэрофлота работе с системой. CAE Fidesys обладает удобным интерфейсом и продуманной логикой работы в системе. В сочетании с адаптированными учебными программами Борлас это позволило пользователям быстро освоить новый продукт. 

Источник
CNEWS