Программа обучения
«T-FLEX DOCs. Управление требованиями»
(24 ак. час.)
Уровень: Пользователь
Требуемый начальный уровень подготовки:
Базовые знания и навыки в следующих областях:
- работа в среде операционных систем Windows XP/Vista/7/8/10
- использование прикладных систем пакета MS Office (Word, Excel)
- навык работы пользователя информационной платформы T-FLEX DOCs
Разделы учебной программы
№ темы |
Содержание |
Теория Ак. ч. |
Практика Ак. ч. |
1 |
Введение |
(1) |
(-) |
1.1 |
Структура модуля Интерфейс модуля и сценарий использования Семафоры и индикаторы Основные понятия |
1 |
- |
2 |
Интерфейс |
(2) |
(3) |
2.1 |
Общий интерфейс платформы. Принципы коллективной работы. Запуск клиента. Выбор конфигурации. Понятие о справочной системе и справочнике. Представления справочника: «Список», «Дерево», «Дерево со списком». Открыть в новом окне. Особенности загрузки объектов древовидных справочников. Настройка колонок. Сортировки. Группировки. Строка автоподбора. Фильтры в колонках. Рабочая страница. Основные понятия системы, интерфейс пользователя: окна, главное меню, контекстное меню, рабочая область, панель переходов, панель быстрых команд, статусная строка. Управление интерфейсом. Настройка колонок, Форматирование объектов (выделение). Сохранение видов. Поиск и фильтрация. Виды. Условия подбора объектов. Использование буфера обмена. Экспорт/импорт записей (списков) в Excel. Файлы, создание, взятие в редактирование и публикация на сервере (checkout/checkin). Организация хранилища файлов. Разделение на зоны работы и зоны хранения. Организация многопользовательской работы с данными. Каталогизация объектов, управление состоянием объектов («в работе», «история изменений»). Версии. Подписи. Стадии. Группы и пользователи. Роли и влияние на отображение объектов в системе. Администраторы, Сотрудники, Отключенные пользователи, Внешние пользователи. Общие сведения об электронной структуре изделия. Общие сведения о бизнес-процессах. |
2 |
3 |
3 |
Входные данные требований |
(1) |
(2) |
3.1 |
Импорт требований из MS Word. Создание нового структурированного документа на основе файла документа. Основные свойства структурированного документа. Типы и интерфейс объектов структурированного документа. Нумерация. Редактирование. Стадии и состояния. |
1 |
2 |
4 |
Спецификация требований |
(1) |
(2) |
4.1 |
Создание спецификации. Создание требований и формирование структур требований. Вспомогательный текст. Заимствование разделов требований из структурированного документа. Декомпозиция и формализация требований. Трассирование требований. Частные спецификации требований. Назначение ответственных исполнителей. |
1 |
2 |
5 |
Характеристики |
(1) |
(2) |
5.1 |
Требуемые характеристики. Формат характеристики. Диапазоны требуемых характеристик. Экспорт характеристик. Объект «Характеристика». |
1 |
2 |
6 |
Замечания |
(1) |
(2) |
6.1 |
Окно замечаний. Индикация наличия замечаний. Размещение ссылок в замечании. |
1 |
2 |
7 |
Проверка соответствия |
(1) |
(2) |
7.1 |
Проверка. Методики определения соответствия (МОС). Программа и методика испытаний. Файлы. Статус проверки. |
1 |
2 |
8 |
Связанные объекты. Глоссарий. Отчеты |
(1) |
(1) |
8.1 |
Электронная структура изделия ЭСИ. Связь на составные части ЭСИ. |
1 |
1 |
8.2 |
Определение используемой терминологии. Принятые сокращения и аббревиатура. |
||
8.3 |
Принципы создания отчетных форм документов. |
||
9 |
Тестирование знаний и навыков, приобретенных в процессе изучения курса |
(-) |
(1) |
9.1 |
Выполнение аттестационного задания. |
- |
1 |
Итого: |
9 |
15 |
|
Всего: |
24 |