Крупнейшая британская розничная сеть Marks & Spencer выбрала Borlas Retail

8 сентября 2005 года, Москва. — Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети универмагов «Marks & Spencer» в России на базе специализированного программного продукта TradeX.8 сентября 2005 года, Москва. — Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети универмагов «Marks & Spencer» в России на базе специализированного программного продукта TradeX.
В ходе реализации проекта специалистами компании Borlas Retail будут автоматизированы офис, склад и универмаги в Москве.
На всех объектах сети торговой компания Borlas Retail установит полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX, систему управления розничным бизнесом TradeX, а также специализированное торговое оборудование.
Знаменитую британскую марку в Россию приводит турецкий франчайзер «Marks & Spencer», компания Marka Magazacilik a. s., входящая в группу компаний Fiba Holding. На территории Турции ей уже принадлежит 22 магазина под торговой маркой «Marks & Spencer».
«В ходе этого масштабного проекта будет осуществлена тесная интеграция между специализированным программным комплексом TradeX и Информационной Системой британской компании Marks & Spencer» — подчеркнула генеральный директор Borlas Retail Любовь Рыбакова.
Информационная справка Marks & Spencer (M & S) www.marksandspencer.com — одна из крупнейших розничных сетей в Великобритании. Ей принадлежит 375 магазинов, еще 155 магазинов в 28 странах мира работают на основе франчайзинга. В 2004 году объем продаж Marks & Spencer в Великобритании составил $12.8 млрд., продажи M & S за рубежом — $1,23 млрд. Осенью 2005 г. в России откроются 2 магазина Marks & Spencer, а в целом в ближайшие 2 года — 8, с перспективой дальнейшего развития бизнеса.