Стандартная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle

Связаться с с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00

Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru

Услуги

Стандартная техническая поддержка ПО Oracle

Экспертно-консультационная поддержка

Предоставление очередных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления, в том числе и дополненной документации на лицензированные программы.

 

Предоставление исправлений (patches), выпускаемых корпорацией Oracle для устранения ошибок, обнаруженных в ПО Oracle.

 

Заведение запросов (Service Request) от имени заказчика на портале технической поддержки My Oracle Support.

 

Обеспечение возможности миграции на новые версии ПО Oracle.

 

Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки

Обеспечение авторизованного доступа к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support.

 

Обеспечение авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки ЦТП «Борлас».

 

Режим оказания услуг

Консультирование ведётся посредством телефона и/или электронной почты (без выезда специалистов ЦТП «Борлас» к заказчикам и без работы непосредственно на системах заказчика по удалённому доступу в режиме online). Обслуживание ведётся в режиме 8х5 с 09:00 до 18:00 МСК на русском языке.

 

только в поддерживаемых на текущий момент версиях программ, и при условии, что программы не изменялись заказчиком и эксплуатируются на программно-аппаратной платформе, сертифицированной корпорацией Oracle

Проектный опыт

Техническая поддержка