Стандартная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки Oracle
Связаться с с Центром технической поддержки:
тел.:
Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru
Услуги |
Стандартная техническая поддержка ПО Oracle |
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Предоставление очередных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления, в том числе и дополненной документации на лицензированные программы. |
|
Предоставление исправлений (patches), выпускаемых корпорацией Oracle для устранения ошибок, обнаруженных в ПО Oracle. |
|
Заведение запросов (Service Request) от имени заказчика на портале технической поддержки My Oracle Support. |
|
Обеспечение возможности миграции на новые версии ПО Oracle. |
|
Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки |
|
Обеспечение авторизованного доступа к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support. |
|
Обеспечение авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки ЦТП «Борлас». |
|
Режим оказания услуг |
|
Консультирование ведётся посредством телефона и/или электронной почты (без выезда специалистов ЦТП «Борлас» к заказчикам и без работы непосредственно на системах заказчика по удалённому доступу в режиме online). Обслуживание ведётся в режиме 8х5 с 09:00 до 18:00 МСК на русском языке. |
только в поддерживаемых на текущий момент версиях программ, и при условии, что программы не изменялись заказчиком и эксплуатируются на программно-аппаратной платформе, сертифицированной корпорацией Oracle |