«1С: CRM 3.0» - решение для автоматизации сквозных бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, включая продажи, маркетинг и обслуживание. Система позволяет управлять задачами, проектами и клиентскими данными, планировать маркетинговые кампании, контролировать потенциальные сделки и формировать аналитическую отчетность.
Основные возможности:
- Управление клиентскими данными:
- Карточки клиентов и контактных лиц, просмотр ключевой информации о клиенте в едином окне;
- Автоматическая проверка надежности (скоринг клиентов).
- Маркетинг:
- Сегментация клиентской базы;
- Планирование маркетинговых кампаний и мероприятий;
- Анкетирование и телемаркетинг;
- Встроенная интеграция с внешними сервисами (почтовая рассылка, исполнение маркетинговых кампаний);
- Анализ эффективности воздействий и сквозная аналитика.
- Автоматическая и ручная обработка входящих обращений, их классификация, лид-менеджмент.
- Интеграция с телефонией (CTI-панель) и организация контакт-центра.
- Взаимодействие с клиентами:
- Использование различных каналов коммуникаций: электронная почта, чат, мессенджеры, социальные сети;
- Ведение взаимодействий с клиентами и их планирование.
- Ведение потенциальных сделок:
- Гибкая настройка сценариев ведения сделок по различным методам продаж (работа с потенциальными, действующими, возвращенными клиентами и т.д.);
- Конвертация заявок и лидов в сделки;
- Формирование пакета документов по сделке.
- Обработка обращений в рамках поддержки клиентов:
- Фиксация и дальнейшая обработка сервисных обращений клиентов;
- Возможность настройки и учета базовых уровней обслуживания (SLA);
- Анализ качества обслуживания на основании предоставляемой клиентами оценки.
- Управление задачами и проектами;
- Аналитическая отчетность, панели и печатные формы.
Основные преимущества:
- Набор готовых к использованию типовых бизнес-процессов по работе с клиентами, с возможностью изменения их «на лету» и разработки новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования;
- Неограниченные возможности базовой технологической платформы «1С: Предприятие» по расширению функционала и реализации доработок;
- Бесшовная интеграция с существующими учетными системами 1C;
- «Прозрачное» встраивание CRM - системы как модуля в существующие конфигурации «1С: ERP», «1С: Управление торговлей» и «1С: Комплексная автоматизация»;
- Эксплуатация и развитие системы внутренними ресурсами заказчика, без привлечения сторонних специалистов;
- Быстрые сроки внедрения (в среднем - от 2 до 6 месяцев);
- Низкая совокупная стоимость владения.
Отрасль
Раздел
Платформа