Автоматизированная система управления отношениями с клиентами

«1С: CRM 3.0» -  решение для автоматизации сквозных  бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, включая продажи, маркетинг и обслуживание. Система позволяет управлять задачами, проектами и клиентскими данными, планировать маркетинговые кампании, контролировать потенциальные сделки и формировать аналитическую отчетность.

Основные возможности:

  • Управление клиентскими данными:
    • Карточки клиентов и контактных лиц, просмотр ключевой информации о клиенте в едином окне;
    • Автоматическая проверка надежности (скоринг клиентов).
  • Маркетинг:
    • Сегментация клиентской базы;
    • Планирование маркетинговых кампаний и мероприятий;
    • Анкетирование и телемаркетинг;
    • Встроенная интеграция с внешними сервисами (почтовая рассылка, исполнение маркетинговых кампаний);
    • Анализ эффективности воздействий и сквозная аналитика.
  • Автоматическая и ручная обработка входящих обращений, их классификация, лид-менеджмент.
  • Интеграция с телефонией (CTI-панель) и организация контакт-центра.
  • Взаимодействие с клиентами:
    • Использование различных каналов коммуникаций: электронная почта, чат, мессенджеры, социальные сети;
    • Ведение взаимодействий с клиентами и их планирование.
  • Ведение потенциальных сделок:
    • Гибкая настройка сценариев ведения сделок по различным методам продаж (работа с потенциальными, действующими, возвращенными клиентами и т.д.);
    • Конвертация заявок и лидов в сделки;
    • Формирование пакета документов по сделке.
  • Обработка обращений в рамках поддержки клиентов:
    • Фиксация и дальнейшая обработка сервисных обращений клиентов;
    • Возможность настройки и учета базовых уровней обслуживания (SLA);
    • Анализ качества обслуживания на основании предоставляемой клиентами оценки.
  • Управление задачами и проектами;
  • Аналитическая отчетность, панели и печатные формы.

Основные преимущества:

  • Набор готовых к использованию типовых бизнес-процессов по работе с клиентами, с возможностью изменения их «на лету» и разработки новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования;
  • Неограниченные возможности базовой технологической платформы «1С: Предприятие» по расширению функционала и реализации доработок;
  • Бесшовная интеграция с существующими учетными системами 1C;
  • «Прозрачное» встраивание CRM - системы как модуля в существующие конфигурации «1С: ERP», «1С: Управление торговлей» и «1С: Комплексная автоматизация»;
  • Эксплуатация и развитие системы внутренними ресурсами заказчика, без привлечения сторонних специалистов;
  • Быстрые сроки внедрения (в среднем - от 2 до 6 месяцев);
  • Низкая совокупная стоимость владения.
Раздел
Платформа

Запрос дополнительной информации