Решение на базе программного продукта «1С: Документооборот КОРП» позволяет автоматизировать полный цикл делопроизводства, обеспечить эффективную среду управления проектами и контроль рабочего времени, повысить производительность труда сотрудников.
Основные возможности:
- Управление документацией (организация учета исходящих и входящих документов, использование электронных подписей, формирование организационно-распорядительной документации, контроль исполнения документов и т.д.);
- Централизованное и безопасное хранение внутренних деловых отчетов;
- Работа с договорами и сопроводительными документами;
- Контроль и учет рабочего времени;
- Учет мероприятий, начиная от планирования мероприятия, протоколирования и заканчивая контролем исполнения решений;
- Поддержка сложных процедур согласования документов с использованием маршрутизации;
- Учет проектов: от расчета планов проекта до контроля сроков исполнения проектов;
- Простая интеграция с внешними информационными системами и программами;
- Встроенный почтовый клиент;
- Работа с мобильными устройствами.
Основные преимущества:
- Соответствие ГОСТам, требованиям законодательства, проверенным методикам и практикам работы с документами в российских организациях;
- Повышение качества документации за счет использования готовых шаблонов;
- Сокращение времени на обработку и создание документов;
- Повышение исполнительской дисциплины за счет механизмов контроля исполнения задач;
- Увеличение скорости согласования и утверждения документов.
Отрасль
Раздел
Платформа