Управление документооборотом

Решение на базе программного продукта «1С: Документооборот КОРП» позволяет  автоматизировать полный цикл делопроизводства, обеспечить эффективную среду управления проектами и контроль рабочего времени, повысить производительность труда сотрудников.

Основные возможности:

  • Управление документацией (организация учета исходящих и входящих документов, использование электронных подписей, формирование организационно-распорядительной документации, контроль исполнения документов и т.д.);
  • Централизованное и безопасное хранение внутренних деловых отчетов;
  • Работа с договорами и сопроводительными документами;
  • Контроль и учет рабочего времени;
  • Учет мероприятий, начиная от планирования мероприятия, протоколирования и заканчивая контролем исполнения решений;
  • Поддержка сложных процедур согласования документов с использованием маршрутизации;
  • Учет проектов: от расчета планов проекта до контроля сроков исполнения проектов;
  • Простая интеграция с внешними информационными системами и программами;
  • Встроенный почтовый клиент;
  • Работа с мобильными устройствами.

Основные преимущества:

  • Соответствие ГОСТам, требованиям законодательства, проверенным методикам и практикам работы с документами в российских организациях;
  • Повышение качества документации за счет использования готовых шаблонов;
  • Сокращение времени на обработку и создание документов;
  • Повышение исполнительской дисциплины за счет механизмов контроля исполнения задач;
  • Увеличение скорости согласования и утверждения документов.
Раздел
Платформа

Запрос дополнительной информации

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности