Решения на платформе Atlassian позволяют обеспечить единую информационную среду для коллективной работы, автоматизировать бизнес-процессы и документооборот, повысить скорость и качество коммуникаций, организовать поддержку пользователей.
Основные продукты Atlassian:
- JIRA Core — система управления задачами, бизнес-процессами, контроля исполнения поручений, оценки эффективности работы каждого участника команды на протяжении всего жизненного цикла проекта;
- JIRA Software — система управления проектами и задачами для Agile-команд. Лучший инструмент организации процесса разработки ПО;
- JIRA Service Desk — ITSM - решение для поддержки пользователей продукта. Возможность запуска новых услуг с помощью интуитивной настройки и изменение конфигурации Jira Service Desk;
- Insight - CMDB (Configuration Management Database) расширение для JIRA, позволяющее вести гибкий, многоуровневый учет ваших активов, в том числе ИТ, HR и т.д.;
- Structure - инструмент отчетности по задачам и активностям в JIRA. Дополнительные возможности построения календарно-сетевого планирования (КСП), диаграмм Ганта, сквозной работы с документами Confluence;
- BIgPicture - инструмент КСП в JIRA с возможностями ресурсного управления;
- TEMPO - набор инструментов JIRA для управления и контроля использования рабочего времени сотрудников, ведения и согласования табеля;
- Xray и Zephire - инструменты JIRA для качественной организации процессов тестирования;
- Confluence — корпоративная wiki система, решение для организации единой среды обмена информацией и накопления знаний в компании;
- Bitbucket — корпоративный репозиторий для совместной работы команд над кодом ПО, организации тестирования и развертывания. Инструмент управления кодом в Git;
- Bamboo — DevOps приложение для автоматизации процесса сборки и тестирования, предоставляет средства отчетности для статистического анализа;
- OpsGenie и StatusPage— сервисы управления оповещениями об инцидентах в ИТ – инфраструктуре, о неполадках в работе программного обеспечения и интернет-сайтов;
- Crowd — менеджер учетных записей и аутентификации пользователей, обеспечивает единый вход в систему и доступ ко всему стеку приложений (например, Jira, Confluence или Bitbucket);
- Trello — сервис для совместной работы небольших команд над проектами в формате Kanban досок.
Основные возможности:
- Проектный учет и позадачное планирование, как для классического «водопадного» подхода, так и Agile – практики;
- Автоматизация различных бизнес-процессов, включая утверждение договоров, согласование командировок, отслеживание продаж;
- Наглядный инструментарий для ежедневной работы и управления проектами Scrum и Kanban - доски с позадачным представлением и группировкой по любым атрибутам;
- Поддержка ключевых практик и процессов ITSM / ITIL, включая управление конфигурациями, инцидентами, запросами на обслуживание, релизами, знаниями, тестированием и т.д.;
- Поддержка разработки ПО с использованием практик DevOps и Agile;
- Поддержка совместной удаленной работы проектной команды/сотрудников;
- Широкие возможности по интеграции с другими системами предприятия: ERP, CRM, HR и т.п.;
- Развертывание решения как в облаке, так и on premise.
Основные преимущества:
- Единая информационная среда для коллективной работы, отправная точка и платформа для цифровой трансформации и организации высокопроизводительных распределенных групп;
- Использование одного ПО для множества процессов значительно снижает стоимость владения и повышает качество предоставления сервисов;
- Повышение эффективности использования ресурсов и производительности труда благодаря учету и планированию трудозатрат по реальным задачам;
- Прозрачность и управляемость рабочих процессов;
- Оперативное получение данных о проектах и задачах;
- Существенное сокращение времени реагирования на инциденты в ИТ-инфраструктуре;
- Гибкость и масштабируемость, решение как для небольших команд разработчиков, так и для крупных предприятий.
Раздел
Платформа