Системы совместной работы

Решения на платформе Atlassian позволяют обеспечить единую информационную среду для коллективной работы, автоматизировать бизнес-процессы и документооборот, повысить скорость и качество коммуникаций, организовать поддержку пользователей.

Основные продукты Atlassian:

  • JIRA Core — система управления задачами, бизнес-процессами, контроля исполнения поручений, оценки эффективности работы каждого участника команды на протяжении всего жизненного цикла проекта;
  • JIRA  Software — система управления проектами и задачами для Agile-команд. Лучший инструмент организации процесса разработки ПО;
  • JIRA Service Desk — ITSM - решение для поддержки пользователей продукта. Возможность запуска новых услуг с помощью интуитивной настройки и изменение конфигурации Jira Service Desk;
  • Insight - CMDB (Configuration Management Database) расширение для JIRA, позволяющее вести гибкий, многоуровневый учет ваших активов, в том числе ИТ, HR и т.д.;
  • Structure - инструмент отчетности по задачам и активностям в JIRA. Дополнительные возможности построения календарно-сетевого планирования (КСП), диаграмм Ганта, сквозной работы с документами Confluence;
  • BIgPicture - инструмент КСП в JIRA с возможностями ресурсного управления;
  • TEMPO - набор инструментов JIRA для управления и контроля использования рабочего времени сотрудников, ведения и согласования табеля;
  • Xray и Zephire - инструменты JIRA  для качественной организации процессов тестирования;
  • Confluence — корпоративная wiki система, решение для организации единой среды обмена информацией и накопления знаний в компании;
  • Bitbucket — корпоративный репозиторий для совместной работы команд над кодом ПО, организации тестирования и развертывания. Инструмент управления кодом в Git;
  • Bamboo — DevOps приложение для автоматизации процесса сборки и тестирования, предоставляет средства отчетности для статистического анализа;
  • OpsGenie и StatusPage— сервисы управления оповещениями об инцидентах в ИТ – инфраструктуре, о неполадках в работе программного обеспечения и интернет-сайтов;
  • Crowd — менеджер учетных записей и аутентификации пользователей, обеспечивает  единый вход в систему и  доступ ко всему стеку приложений (например, Jira, Confluence или  Bitbucket);
  • Trello — сервис для совместной работы небольших команд над проектами в формате Kanban досок.

Основные возможности:

  • Проектный учет и позадачное планирование, как для классического «водопадного» подхода, так и Agile – практики;
  • Автоматизация различных бизнес-процессов, включая утверждение договоров, согласование командировок, отслеживание продаж;
  • Наглядный инструментарий для ежедневной работы и управления проектами Scrum и Kanban - доски с позадачным представлением и группировкой по любым атрибутам;
  • Поддержка ключевых практик и процессов ITSM / ITIL, включая управление конфигурациями, инцидентами, запросами на обслуживание, релизами, знаниями, тестированием и т.д.;
  • Поддержка разработки ПО с использованием практик DevOps и Agile;
  • Поддержка совместной удаленной работы проектной команды/сотрудников;
  • Широкие возможности по интеграции с другими системами предприятия: ERP, CRM, HR и т.п.;
  • Развертывание решения как в облаке, так и on premise.

Основные преимущества:

  • Единая информационная среда для коллективной работы, отправная точка и платформа для цифровой трансформации и организации высокопроизводительных распределенных групп;
  • Использование одного ПО для множества процессов значительно снижает стоимость владения и повышает качество предоставления сервисов;
  • Повышение эффективности использования ресурсов и производительности труда благодаря учету и планированию трудозатрат по реальным задачам;
  • Прозрачность и управляемость рабочих процессов;
  • Оперативное получение данных о проектах и задачах;
  • Существенное сокращение времени реагирования на инциденты в ИТ-инфраструктуре;
  • Гибкость и масштабируемость, решение  как для небольших команд разработчиков, так и для крупных предприятий.
Платформа

Запрос дополнительной информации