Aura. Коммуникационная платформа для совместной работы

Aura® от компании Avaya — надежная и масштабируемая платформа, объединяющая решения для передачи голосовой связи, видео, электронной почты и устройства доступа в единую мультимедийную архитектуру. Возможности системы позволяют определять статус сотрудника, пользоваться веб-приложениями и конференц-связью, подключать удалённых и мобильных пользователей. Avaya Aura поддерживает взаимодействие в реальном времени и бесшовную интеграцию инструментов совместной работы в рабочие процессы, использует все доступные каналы и устройства для решения актуальных бизнес-задач.

Основные компоненты решения и возможности:

  • Avaya Aura Session Manager:
    • SIP сервер (единый управляющий интерфейс для всех пользователей и приложений инфраструктуры на базе SIP-протокола), центральный узел территориально-распределённой сети;
    • Интеграция мультимедийных приложений и оборудования Avaya и других производителей;
    • Маршрутизация вызовов, регистрация пользователей,  привязка сервисов к пользовательскому профилю и т.д.
    • Обеспечение безопасности и масштабируемости корпоративной сети.
  • Avaya Aura Communication Manager:
    • Платформа для централизованного управления голосовыми и видеовызовами;
    • Подключение аналоговых, цифровых и IP терминалов, программных клиентов для персональных компьютеров и мобильных устройств;
    • Встроенная поддержка колл-центра, конференцсвязи на 6 абонентов с возможностью расширения;
    • Поддержка разнообразных вариантов беспроводного доступа в помещениях и на улице, различных функций мобильного офиса (администрирование без аппаратных средств, автоматическая перестановка телефонного аппарата и т.д.).
  • Avaya Aura System Manager:
    • Управление компонентами корпоративной сети, администрирование пользователей и приложений с помощью веб-консоли;
    • Централизованная настройка, удалённый мониторинг и устранение неисправностей оборудования.
  • Avaya Session Border Controller for Enterprise:
    • Защита границы корпоративной сети, обнаружение и предотвращение вторжений, контроль доступа к платформе Aura;
    • Обеспечение безопасности SIP – протокола при подключении к операторским сетям связи;
    • Предоставление конфиденциального и безопасного доступа к коммуникационным приложениям.
  • Avaya Aura Application Enablement Services:
    • Пакет программных средств для интеграции внешних приложений и Avaya Aura Communication Manager.
  • Приложения Avaya Aura (Avaya IX Workplace, Avaya IX Messaging, Avaya Multimedia Messaging) для управления голосовыми вызовами, видеоинформацией, конференциями и контроля сообщений, безопасной отправки вложений (текст, аудио, видео, презентации и т.д.) как одному, так и нескольким участникам обсуждения.

Основные преимущества:

  • Централизованная инфраструктура решения с резервированием ядра сети;
  • Широкий спектр возможностей, поддержка плавного механизма миграции с TDM и / или H.323 на SIP;
  • Поддержка офисных работников и мобильности сотрудников в контуре одной сети;
  • Поддержка эффективной совместной работы, адаптация к конкретным условиям, доступным устройствам и текущему местоположению пользователей;
  • Повышение устойчивости системы за счет возможности размещения резервных серверов в различных точках сети заказчика;
  • Обеспечение максимальной доступности сервисов и приложений за счет резервирования серверов с автоматическим восстановлением конфигурации и сохранением настроек соединений после сбоев;
  • Сокращение времени развертывания, уменьшение затрат на администрирование и эксплуатацию благодаря единой системе управления пользователями и приложениями, мониторинга и устранения неисправностей оборудования;
  • Бесшовная интеграция в существующую инфраструктуру предприятия, построенную на оборудовании различных производителей;
  • Масштабирование от десятков пользователей до нескольких сотен тысяч пользователей в одной системе;
  • Защита инвестиций благодаря  возможности «мягкой» миграции на Avaya Aura с поэтапной заменой унаследованных систем заказчика;
  • Снижение совокупной стоимости владения за счет использования централизованных сервисов в масштабе предприятия.
Платформа

Запрос дополнительной информации