IP Office. Модульная система телефонии

IP Office™ от компании Avaya (IP Office) — экономичная система телефонии, полнофункциональная платформа для малого и среднего бизнеса, консолидирующая все доступные средства и способы коммуникации в единую систему. IP Office объединяет в себе ПО для совместной работы с многоканальными контакт-центрами, сетевым оборудованием, решениями для обеспечения безопасности и видеосвязи, сочетает гибкость и адаптируемость под специфику и потребности конкретного предприятия. Система позволяет повысить удобство работы пользователей благодаря функциональным возможностям для голоса, электронной почты и веб-чата, обеспечивает надежную платформу для устойчивой работы критически важных приложений в реальном времени.

Основные возможности

  • Гибридная УАТС с функцией мультиплексирования с временным разделением (TDM) и поддержкой IP-телефонии с абонентскими и соединительными линиями, использование в любом из двух режимов или в обоих режимах одновременно;
  • Подключение к поставщикам услуг связи по любым соединительным линиям: аналоговым, цифровым, IP (H.323, SIP);
  • IP Office поддерживает передачу голоса и данных по сети с помощью следующих сервисов:
    • Встроенный IP-маршрутизатор;
    • Поддержка протокола RIP-2 (Routing Information Protocol) для динамической маршрутизации данных;
    • Защищенная связь между узлами сети и удаленный доступ по протоколу IPSec, построение VPN туннелей;
    • Брандмауэр и протокол NAT (Network Address Translation, преобразование сетевых адресов) для безопасности;
    • Централизованное управление и проактивное устранение сбоев по протоколу SNMP.
  • Поддерживаемые устройства:
    • Аналоговые телефоны;
    • Цифровые телефоны;
    • Аналоговые/цифровые беспроводные телефоны, включая DECT;
    • IP-телефоны.
  • Поддержка конференц-связи до 64 участников;
  • Варианты развертывания системы IP Office:
    • Физические серверы (Программное обеспечение IP Office можно установить на сервер ПК, поддержка сценариев работы Server Edition и IP Office Select);
    • Виртуальные серверы (серверное ПО IP Office доступно в форматах виртуальных серверов VMware, Hyper-V и Azure);
    • Модульные аппаратные шасси (IP500 V2).

Основные сценарии работы

Версия

Количество абонентов

Функциональные возможности

Платформа

Basic Edition

до 25

Упрощенная телефония и обмен сообщениями. Есть группы соединительных линий SIP, нет поддержки IP-телефонов и приложений.

IP500 V2.

Essential Edition

20-99

Стандартная и IP-телефония с поддержкой мобильности и обмена сообщениями.

IP500 V2

Для поддержки территориально-распределенных офисов компании несколько серверов можно объединить в одну сеть.

 

Preferred Edition

21-250

Возможности Essential Edition, а

также унифицированные коммуникации и расширенные возможности голосовой почты (Voicemail Pro).

Server Edition

100-2000

Используется основной сервер с операционной системой Linux, к которому можно добавить дополнительные серверы, включая виртуализированные серверы и IP500 V2.

Preferred Edition на программной

основе.

IP Office Select

100-3000

Server Edition с расширенными

возможностями масштабирования и отказоустойчивости.

  • Дистанционное администрирование системы, централизованное управление с помощью единого веб-браузера (Windows, macOS, Android, iOS);
  • Продвинутый современный пользовательский интерфейс, разработанный для высокомобильной рабочей среды;
  • Более 50 стандартных форм отчетов с возможностью их кастомизации, включая сбор информации о производительности сотрудников.

Основные преимущества

  • Универсальная модульная архитектура, реализация функциональности по принципу «все в одном» (телефония, маршрутизатор доступа в Интернет, межсетевой экран);
  • Оптимальная система телефонной связи для компаний, имеющих территориально обособленные отделения или филиалы;
  • Масштабирование до 3000 внутренних номеров (пользователей), подключение до 150 объектов (систем IP Office) в распределенной сети;
  • Обеспечение отказоустойчивости системы за счет возможности резервирования основного сервера (Server Edition Secondary);
  • Высокая доступность сервисов и приложений;
  • Передовая система дистанционной диагностики, упреждающее выявление потенциальных проблем до возникновения отказов и сбоев, уведомление администратора о возникающих проблемах;
  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами благодаря новому пакету инструментов мониторинга и отчетности полного цикла для учета активности пользователей;
  • Уменьшение времени на развертывание, сокращение затрат на администрирование и эксплуатацию, повышение оперативности на запросы пользователей благодаря единой интегрированной системе управления;
  • Снижение затрат на междугородную/международную связь за счет перенаправления вызовов в пределах сети и по широкополосным каналам.
Платформа

Запрос дополнительной информации