IP Office™ от компании Avaya (IP Office) — экономичная система телефонии, полнофункциональная платформа для малого и среднего бизнеса, консолидирующая все доступные средства и способы коммуникации в единую систему. IP Office объединяет в себе ПО для совместной работы с многоканальными контакт-центрами, сетевым оборудованием, решениями для обеспечения безопасности и видеосвязи, сочетает гибкость и адаптируемость под специфику и потребности конкретного предприятия. Система позволяет повысить удобство работы пользователей благодаря функциональным возможностям для голоса, электронной почты и веб-чата, обеспечивает надежную платформу для устойчивой работы критически важных приложений в реальном времени.
Основные возможности
- Гибридная УАТС с функцией мультиплексирования с временным разделением (TDM) и поддержкой IP-телефонии с абонентскими и соединительными линиями, использование в любом из двух режимов или в обоих режимах одновременно;
- Подключение к поставщикам услуг связи по любым соединительным линиям: аналоговым, цифровым, IP (H.323, SIP);
- IP Office поддерживает передачу голоса и данных по сети с помощью следующих сервисов:
- Встроенный IP-маршрутизатор;
- Поддержка протокола RIP-2 (Routing Information Protocol) для динамической маршрутизации данных;
- Защищенная связь между узлами сети и удаленный доступ по протоколу IPSec, построение VPN туннелей;
- Брандмауэр и протокол NAT (Network Address Translation, преобразование сетевых адресов) для безопасности;
- Централизованное управление и проактивное устранение сбоев по протоколу SNMP.
- Поддерживаемые устройства:
- Аналоговые телефоны;
- Цифровые телефоны;
- Аналоговые/цифровые беспроводные телефоны, включая DECT;
- IP-телефоны.
- Поддержка конференц-связи до 64 участников;
- Варианты развертывания системы IP Office:
- Физические серверы (Программное обеспечение IP Office можно установить на сервер ПК, поддержка сценариев работы Server Edition и IP Office Select);
- Виртуальные серверы (серверное ПО IP Office доступно в форматах виртуальных серверов VMware, Hyper-V и Azure);
- Модульные аппаратные шасси (IP500 V2).
Основные сценарии работы
Версия |
Количество абонентов |
Функциональные возможности |
Платформа |
Basic Edition |
до 25 |
Упрощенная телефония и обмен сообщениями. Есть группы соединительных линий SIP, нет поддержки IP-телефонов и приложений. |
IP500 V2. |
Essential Edition |
20-99 |
Стандартная и IP-телефония с поддержкой мобильности и обмена сообщениями. |
IP500 V2 Для поддержки территориально-распределенных офисов компании несколько серверов можно объединить в одну сеть. |
Preferred Edition |
21-250 |
Возможности Essential Edition, а также унифицированные коммуникации и расширенные возможности голосовой почты (Voicemail Pro). |
|
Server Edition |
100-2000 |
Используется основной сервер с операционной системой Linux, к которому можно добавить дополнительные серверы, включая виртуализированные серверы и IP500 V2. |
Preferred Edition на программной основе. |
IP Office Select |
100-3000 |
Server Edition с расширенными возможностями масштабирования и отказоустойчивости. |
- Дистанционное администрирование системы, централизованное управление с помощью единого веб-браузера (Windows, macOS, Android, iOS);
- Продвинутый современный пользовательский интерфейс, разработанный для высокомобильной рабочей среды;
- Более 50 стандартных форм отчетов с возможностью их кастомизации, включая сбор информации о производительности сотрудников.
Основные преимущества
- Универсальная модульная архитектура, реализация функциональности по принципу «все в одном» (телефония, маршрутизатор доступа в Интернет, межсетевой экран);
- Оптимальная система телефонной связи для компаний, имеющих территориально обособленные отделения или филиалы;
- Масштабирование до 3000 внутренних номеров (пользователей), подключение до 150 объектов (систем IP Office) в распределенной сети;
- Обеспечение отказоустойчивости системы за счет возможности резервирования основного сервера (Server Edition Secondary);
- Высокая доступность сервисов и приложений;
- Передовая система дистанционной диагностики, упреждающее выявление потенциальных проблем до возникновения отказов и сбоев, уведомление администратора о возникающих проблемах;
- Повышение эффективности взаимодействия с клиентами благодаря новому пакету инструментов мониторинга и отчетности полного цикла для учета активности пользователей;
- Уменьшение времени на развертывание, сокращение затрат на администрирование и эксплуатацию, повышение оперативности на запросы пользователей благодаря единой интегрированной системе управления;
- Снижение затрат на междугородную/международную связь за счет перенаправления вызовов в пределах сети и по широкополосным каналам.