Агат CU. Конвергентная телекоммутационная платформа

IP УАТС «Агат CU» — профессиональная телекоммуникационная платформа большой емкости, позволяющая средним и крупным предприятиям использовать современные бизнес-инструменты в области телефонизации, сохраняя при этом существующую телефонную инфраструктуру.

Основные варианты использования

  • Импортозамещение;
  • Замена морально устаревшей (аналоговой) телефонной станции предприятия;
  • Создание «закрытой» ведомственной телефонной сети организации;
  • Развитие корпоративной телефонной сети;
  • Создание полнофункционального сall-центра компании по цене обычной АТС.

Основные возможности

  • Подключение аналоговых телефонных аппаратов (FXS), цифровых телефонных аппаратов (DPN), IP телефонов, абонентов DECT — систем, аналоговых телефонных линий (FXO), цифровых потоков Е1 (ISDN PRI), IP транков (внешние VOIP соединения) и т. д.;
  • Подключение к АТС «мобильных абонентов» и обеспечение всего спектра возможностей аналогично пользователям стационарных телефонов в офисе;
  • Управление соединениями, очередями вызовов и сервисами для абонентов «онлайн»;
  • Гибкость настроек правил приема и совершения звонков, универсальные маршруты звонка с выбором оптимального тарифа для каждого соединения. Резервирование направлений;
  • Встроенный SIP-Proxy сервер;
  • Поддержка проведения конференций и селекторных совещаний (до 128 участников);
  • Голосовая и факсимильная почта (поддержка протоколов Т.38 и Т.30) с возможностью отправки по e-mail;
  • Интегрированный сервер-записи переговоров сотрудников:
    • Запись на встроенный жесткий диск станции с доступом к информации по сети;
    • WEB-интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информацией.
  • Сервер оповещения абонентов АТС и внешних контрагентов в случае ЧС по телефону;
  • Унифицированные механизмы для интеграции телефонии в бизнес-процессы:
    • Встроенный справочник абонентов АТС с возможностью интеграции во внешние приложения;
    • Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам;
    • Интеграция с LDAP;
    • Неограниченное количество пользователей и их ролей в системе с возможностью самостоятельного распределения прав пользователей.
  • Универсальный интерфейс обеспечения безопасности и мониторинга АТС:
    • Мониторинг и управление IP АТС Агат СU через WEB-интерфейс;
    • Система уведомлений администратора о нештатных ситуациях в работе АТС ее модулей;
    • Интегрированная защита от несанкционированного доступа по сети;
    • Специальные меры защиты VOIP соединения;
    • Автоматическая система резервирования и восстановления параметров работы системы, образа ПО, записанных данных и пр.
  • Встроенная система самодиагностики, резервирования настроек;
  • Номерной план: до 50 000 уникальных номеров.

Ключевые преимущества

  • Повышенная надежность:
    • Дублирование блока питания и автоматический переход на резервный блок питания в случае сбоя;
    • Резервирование управляющего модуля с автоматическим переходом на резервное управление с сохранением всех настроек;
    • Горячая замена любого интерфейсного модуля IP АТС;
    • Резервирование сетевых портов и маршрутов звонков на АТС;
    • Резервирование и восстановление всех настроек. Создание и централизованное хранение программного обеспечения оборудования и резервных копий настроек IP АТС в сети;
    • Круглосуточный контроль за работой АТС и оповещение администратора о нештатных ситуациях.
  • Максимальная производительность и емкость решения за счет универсальной архитектуры системы — вычислительная часть устройства отделена от интерфейсной, представленной в виде съемных плат-модулей;
  • Минимальный шаг наращивания канальности АТС (4 для аналоговых и гибкая система лицензирования IP абонентов) для оптимизации стоимости приобретаемого решения;
  • Весь функционал АТС доступен пользователям без установки дополнительных модулей или покупки внешних систем. Расширение функционала производится на программном уровне и т. д.;
  • Минимизация временных затрат администратора на обслуживание станции, благодаря сервису Autoprovision настройка сотен IP телефонов и подключение их к АТС занимает от 10 до 15 минут;
  • Автоматическое формирование документальной отчетности о длительности разговоров и затратах на связь;
  • Быстрота развертывания и удобство администрирования: WEB управление, мониторинг и диагностика в режиме реального времени позволяет работать с АТС без прохождения специализированного обучения и сертификации;
  • Решение адаптировано под Российские условия и при необходимости может работать с каналами спецсвязи;
  • Оборудование включено в Реестр телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП);
  • Программное обеспечение для автоматизации работы с телефонными вызовами АГАТ CU включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

Запрос дополнительной информации

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности