IP УАТС «Агат CU» — профессиональная телекоммуникационная платформа большой емкости, позволяющая средним и крупным предприятиям использовать современные бизнес-инструменты в области телефонизации, сохраняя при этом существующую телефонную инфраструктуру.
Основные варианты использования
- Импортозамещение;
- Замена морально устаревшей (аналоговой) телефонной станции предприятия;
- Создание «закрытой» ведомственной телефонной сети организации;
- Развитие корпоративной телефонной сети;
- Создание полнофункционального сall-центра компании по цене обычной АТС.
Основные возможности
- Подключение аналоговых телефонных аппаратов (FXS), цифровых телефонных аппаратов (DPN), IP телефонов, абонентов DECT — систем, аналоговых телефонных линий (FXO), цифровых потоков Е1 (ISDN PRI), IP транков (внешние VOIP соединения) и т. д.;
- Подключение к АТС «мобильных абонентов» и обеспечение всего спектра возможностей аналогично пользователям стационарных телефонов в офисе;
- Управление соединениями, очередями вызовов и сервисами для абонентов «онлайн»;
- Гибкость настроек правил приема и совершения звонков, универсальные маршруты звонка с выбором оптимального тарифа для каждого соединения. Резервирование направлений;
- Встроенный SIP-Proxy сервер;
- Поддержка проведения конференций и селекторных совещаний (до 128 участников);
- Голосовая и факсимильная почта (поддержка протоколов Т.38 и Т.30) с возможностью отправки по e-mail;
- Интегрированный сервер-записи переговоров сотрудников:
- Запись на встроенный жесткий диск станции с доступом к информации по сети;
- WEB-интерфейс для работы с записанной информацией, с многоуровневой системой разграничения доступа к записанной информацией.
- Сервер оповещения абонентов АТС и внешних контрагентов в случае ЧС по телефону;
- Унифицированные механизмы для интеграции телефонии в бизнес-процессы:
- Встроенный справочник абонентов АТС с возможностью интеграции во внешние приложения;
- Графические и табличные отчеты по статистике соединений, с возможностью выборки данных по всей организации, отделам, сотрудникам;
- Интеграция с LDAP;
- Неограниченное количество пользователей и их ролей в системе с возможностью самостоятельного распределения прав пользователей.
- Универсальный интерфейс обеспечения безопасности и мониторинга АТС:
- Мониторинг и управление IP АТС Агат СU через WEB-интерфейс;
- Система уведомлений администратора о нештатных ситуациях в работе АТС ее модулей;
- Интегрированная защита от несанкционированного доступа по сети;
- Специальные меры защиты VOIP соединения;
- Автоматическая система резервирования и восстановления параметров работы системы, образа ПО, записанных данных и пр.
- Встроенная система самодиагностики, резервирования настроек;
- Номерной план: до 50 000 уникальных номеров.
Ключевые преимущества
- Повышенная надежность:
- Дублирование блока питания и автоматический переход на резервный блок питания в случае сбоя;
- Резервирование управляющего модуля с автоматическим переходом на резервное управление с сохранением всех настроек;
- Горячая замена любого интерфейсного модуля IP АТС;
- Резервирование сетевых портов и маршрутов звонков на АТС;
- Резервирование и восстановление всех настроек. Создание и централизованное хранение программного обеспечения оборудования и резервных копий настроек IP АТС в сети;
- Круглосуточный контроль за работой АТС и оповещение администратора о нештатных ситуациях.
- Максимальная производительность и емкость решения за счет универсальной архитектуры системы — вычислительная часть устройства отделена от интерфейсной, представленной в виде съемных плат-модулей;
- Минимальный шаг наращивания канальности АТС (4 для аналоговых и гибкая система лицензирования IP абонентов) для оптимизации стоимости приобретаемого решения;
- Весь функционал АТС доступен пользователям без установки дополнительных модулей или покупки внешних систем. Расширение функционала производится на программном уровне и т. д.;
- Минимизация временных затрат администратора на обслуживание станции, благодаря сервису Autoprovision настройка сотен IP телефонов и подключение их к АТС занимает от 10 до 15 минут;
- Автоматическое формирование документальной отчетности о длительности разговоров и затратах на связь;
- Быстрота развертывания и удобство администрирования: WEB управление, мониторинг и диагностика в режиме реального времени позволяет работать с АТС без прохождения специализированного обучения и сертификации;
- Решение адаптировано под Российские условия и при необходимости может работать с каналами спецсвязи;
- Оборудование включено в Реестр телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП);
- Программное обеспечение для автоматизации работы с телефонными вызовами АГАТ CU включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.
Отрасль
Платформа