Агат UX. Полнофункциональная учрежденческая АТС

IP-АТС «АГАТ UX» — конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь как через обычные телефонные линии, так и через IP-сеть. АГАТ UХ обеспечивает полную совместимость с оборудованием сторонних производителей, позволяет существенно упростить внедрение современных телекоммуникационных технологий и минимизировать связанные с этим затраты.

Основные варианты использования

  • Импортозамещение;
  • Телефонизация офиса;
  • Построение распределенной корпоративной сети;
  • Построение надежных решений телефонии большой емкости.

Основные возможности

  • Подключение сразу нескольких видов связи: FXS, FXO, E1, SIP, H.323, АДАСЭ, GSM (через GSM-шлюзы) и т. д.;
  • Использование протоколов SIP и Н-323 одновременно;
  • Работа в роли конвертора протоколов, объединяя различные каналы связи;
  • Встроенный SIP-Proxy сервер;
  • Регистрация одновременно на нескольких внешних SIP-Proxy серверах;
  • Автоматическая маршрутизация звонков на резервные маршруты при недоступности основного;
  • Автоматический прием звонков без участия человека;
  • Голосовая и факсимильная почта (поддержка протоколов Т.38 и Т.30) с возможностью отправки по e-mail;
  • Настройки персональных правил обслуживания и обработки входящих звонков для каждого внутреннего абонента «АГАТ UX»;
  • Интегрированный конференц-сервер;
  • Автоматическая запись разговоров;
  • Автоматический прием звонков без участия человека;
  • Автоматический обзвон сотрудников и клиентов, интеграция с системой автоматического голосового оповещения «Спрут-Информ»;
  • Интеграция с CRM:
    • Автоматическое соединение клиента с его личным менеджером;
    • Работа из единого рабочего пространства 1С: CRM.
  • Поддержка нескольких степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома»;
  • Контроль состояния всех компонентов сети с помощью SNMP-протокола, а также мониторинг неограниченного количества рабочих устройств из единого интерфейса;
  • Русскоязычный интерфейс и документация, интуитивно понятный интерфейс пользователя.

Ключевые преимущества

  • Работа практически с любыми каналами связи, как традиционными, так и IP. При этом функционал цифровой АТС в полной мере доступен при работе через любой канал;
  • Многофункциональное решение, поддержка множества дополнительных сервисов: голосовое меню, факс, конференц-сервер и пр.;
  • Значительное количество сопутствующих функций для каждого отдельного абонента: голосовая почта, переадресация, прием факсимильных сообщений, персональный телефонный справочник, ведение журнала пропущенных вызовов, заказ обратного звонка и пр.;
  • Минимизация количества необработанных вызовов за счет поддержки разных вариантов автоматизации входящих звонков;
  • Небольшой Call-центр по цене обычной АТС;
  • Совместимость с современными программными средствами, включая интеграцию с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т. д.);
  • Высокий уровень защиты от несанкционированных проникновений и неправомерного доступа: закрытая операционная система и протоколы взаимодействия с сервисами;
  • Повышение прозрачности работы сотрудников и информационной безопасности компании с помощью интегрированной системы записи разговоров;
  • Исключение потерь звонков от клиентов за счет механизма очередей вызовов;
  • Отказоустойчивость оборудования, все настройки системы хранятся в памяти каждого устройства;
  • Разнообразие предлагаемых решений, максимальная адаптация под потребности заказчика; доступны бюджетные предложения для небольших компаний и многофункциональные решения для территориально-распределенных крупных предприятий, корпораций и холдингов (от 2 до 10 000 абонентов);
  • Оборудование включено в Реестр телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП).

Запрос дополнительной информации

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности