IP-АТС «АГАТ UX» — конвергентная полнофункциональная УАТС, позволяющая организовывать качественную телефонную и факсимильную связь как через обычные телефонные линии, так и через IP-сеть. АГАТ UХ обеспечивает полную совместимость с оборудованием сторонних производителей, позволяет существенно упростить внедрение современных телекоммуникационных технологий и минимизировать связанные с этим затраты.
Основные варианты использования
- Импортозамещение;
- Телефонизация офиса;
- Построение распределенной корпоративной сети;
- Построение надежных решений телефонии большой емкости.
Основные возможности
- Подключение сразу нескольких видов связи: FXS, FXO, E1, SIP, H.323, АДАСЭ, GSM (через GSM-шлюзы) и т. д.;
- Использование протоколов SIP и Н-323 одновременно;
- Работа в роли конвертора протоколов, объединяя различные каналы связи;
- Встроенный SIP-Proxy сервер;
- Регистрация одновременно на нескольких внешних SIP-Proxy серверах;
- Автоматическая маршрутизация звонков на резервные маршруты при недоступности основного;
- Автоматический прием звонков без участия человека;
- Голосовая и факсимильная почта (поддержка протоколов Т.38 и Т.30) с возможностью отправки по e-mail;
- Настройки персональных правил обслуживания и обработки входящих звонков для каждого внутреннего абонента «АГАТ UX»;
- Интегрированный конференц-сервер;
- Автоматическая запись разговоров;
- Автоматический прием звонков без участия человека;
- Автоматический обзвон сотрудников и клиентов, интеграция с системой автоматического голосового оповещения «Спрут-Информ»;
- Интеграция с CRM:
- Автоматическое соединение клиента с его личным менеджером;
- Работа из единого рабочего пространства 1С: CRM.
- Поддержка нескольких степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома»;
- Контроль состояния всех компонентов сети с помощью SNMP-протокола, а также мониторинг неограниченного количества рабочих устройств из единого интерфейса;
- Русскоязычный интерфейс и документация, интуитивно понятный интерфейс пользователя.
Ключевые преимущества
- Работа практически с любыми каналами связи, как традиционными, так и IP. При этом функционал цифровой АТС в полной мере доступен при работе через любой канал;
- Многофункциональное решение, поддержка множества дополнительных сервисов: голосовое меню, факс, конференц-сервер и пр.;
- Значительное количество сопутствующих функций для каждого отдельного абонента: голосовая почта, переадресация, прием факсимильных сообщений, персональный телефонный справочник, ведение журнала пропущенных вызовов, заказ обратного звонка и пр.;
- Минимизация количества необработанных вызовов за счет поддержки разных вариантов автоматизации входящих звонков;
- Небольшой Call-центр по цене обычной АТС;
- Совместимость с современными программными средствами, включая интеграцию с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т. д.);
- Высокий уровень защиты от несанкционированных проникновений и неправомерного доступа: закрытая операционная система и протоколы взаимодействия с сервисами;
- Повышение прозрачности работы сотрудников и информационной безопасности компании с помощью интегрированной системы записи разговоров;
- Исключение потерь звонков от клиентов за счет механизма очередей вызовов;
- Отказоустойчивость оборудования, все настройки системы хранятся в памяти каждого устройства;
- Разнообразие предлагаемых решений, максимальная адаптация под потребности заказчика; доступны бюджетные предложения для небольших компаний и многофункциональные решения для территориально-распределенных крупных предприятий, корпораций и холдингов (от 2 до 10 000 абонентов);
- Оборудование включено в Реестр телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории Российской Федерации, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП).
Отрасль
Платформа