Teamcenter. Управление взаимодействием с поставщиками

Управление взаимодействием с поставщиками—полностью интегрированное в Teamcenter®  приложение, позволяющее построить единое информационное пространство и организовать эффективное взаимодействие конструкторско-технологических подразделений и служб снабжения предприятия с поставщиками. Решение позволяет вовлекать поставщиков в процесс создания изделия уже на ранних этапах разработки, обеспечивает возможность координировать совместные процессы и управлять информацией как внутри компании, так и за ее пределами в рамках производственной кооперации.

Основные возможности:

  • Организации удаленной совместной работы для доверенных поставщиков, доступ и синхронизация данных в режиме реального времени;
  • Взаимодействие поставщика с проектной группой предприятия для совместной разработки изделия;
  • Запрос информации, коммерческих или ценовых предложений с подробным распределением расходов по статьям;
  • Сбор и анализ основных показателей деятельности поставщиков;
  • Консолидация и обработка данных о закупках;
  • Оптимизация запросов, связанных с контрактными предложениями и расценками;
  • Распределение работ между партнерскими организациями и подрядчиками;
  • Управление согласованием цен и цепочкой поставок;
  • Анализ и управление расходами;
  • Подготовка и анализ отчетов;
  • Управление заданиями, контроль качества;
  • Возможность обмениваться проектными данными с поставщиками, используя защищенный Web-портал.

Основные преимущества:

  • Получение детальной информации о влиянии стоимости поставок материалов и компонентов на конечный продукт;
  • Анализ затрат, предстоящих на первых этапах жизненного цикла изделия;
  • Визуализация и отслеживание результатов работы поставщиков для оптимизации рабочих циклов и сокращения сроков вывода изделий на рынок.

Запрос дополнительной информации