Управление взаимодействием с поставщиками—полностью интегрированное в Teamcenter® приложение, позволяющее построить единое информационное пространство и организовать эффективное взаимодействие конструкторско-технологических подразделений и служб снабжения предприятия с поставщиками. Решение позволяет вовлекать поставщиков в процесс создания изделия уже на ранних этапах разработки, обеспечивает возможность координировать совместные процессы и управлять информацией как внутри компании, так и за ее пределами в рамках производственной кооперации.
Основные возможности:
- Организации удаленной совместной работы для доверенных поставщиков, доступ и синхронизация данных в режиме реального времени;
- Взаимодействие поставщика с проектной группой предприятия для совместной разработки изделия;
- Запрос информации, коммерческих или ценовых предложений с подробным распределением расходов по статьям;
- Сбор и анализ основных показателей деятельности поставщиков;
- Консолидация и обработка данных о закупках;
- Оптимизация запросов, связанных с контрактными предложениями и расценками;
- Распределение работ между партнерскими организациями и подрядчиками;
- Управление согласованием цен и цепочкой поставок;
- Анализ и управление расходами;
- Подготовка и анализ отчетов;
- Управление заданиями, контроль качества;
- Возможность обмениваться проектными данными с поставщиками, используя защищенный Web-портал.
Основные преимущества:
- Получение детальной информации о влиянии стоимости поставок материалов и компонентов на конечный продукт;
- Анализ затрат, предстоящих на первых этапах жизненного цикла изделия;
- Визуализация и отслеживание результатов работы поставщиков для оптимизации рабочих циклов и сокращения сроков вывода изделий на рынок.
Отрасль
Платформа