Teamcenter. Сервисное обслуживание, эксплуатация и ремонт

Teamcenter® обеспечивает информационную поддержку жизненного цикла изделия и управление процессами технического обслуживания, эксплуатации и ремонта. Решение позволяет сформировать единый источник информации об активах предприятия, управлять конфигурациями сопровождаемых изделий и сопутствующей документацией, обеспечивая хранение истории сопровождения изделия и его компонентов.

Применение этого решения является необходимой составной частью при формировании комплексной системы управления качеством изделий. Системное использование решения, начиная с ранних стадий разработки изделия, позволяет обеспечить рост его конкурентоспособности, а также гарантировать определенный уровень доходности по будущим сервисным контрактам, включая контракты жизненного цикла.

Основные возможности:

  • Определение сервисных активов: планирование типовых сервисных конфигураций (эксплуатационной структуры), учет конфигураций конкретных экземпляров изделий (физической структуры) в их взаимосвязи с конструкцией изделия (конструктивной структурой);
  • Единый источник знаний о требованиях, организации и технологии проведения технической поддержки изделия: от технологии конкретной работы до комплексной программы (плана, регламента) технического обслуживания;
  • Разработка комплексной программы технического обслуживания изделия;
  • Планирование для каждого эксплуатационного узла и элемента требуемого набора контролируемых технических параметров;
  • Учет результатов испытаний и тестирования прототипов и образцов экземпляров изделий;
  • Учет результатов эксплуатации и технического обслуживания для каждого эксплуатационного элемента: состав и сроки исполнения сервисных событий, использование запчастей, актуальные значения контролируемых эксплуатационно-технических характеристик;
  • Сопоставление запланированных и актуальных эксплуатационно-технических характеристик изделия;
  • Контроль текущей спецификации каждого экземпляра изделия во взаимосвязи с его актуальной конструкторской документацией;
  • Регистрация сервисных запросов и предоставление услуг согласно сервисному каталогу.

Основные преимущества:

  • Обеспечение прозрачности происхождения, состояния и потребностей в техническом обслуживании для каждого сервисного актива;
  • Постоянно актуализируемый в соответствии с текущими конструктивными изменениями комплексный план технического обслуживания;
  • Повышение эффективности сервисной поддержки благодаря  единому процессу конструктивно-технологической подготовки технического обслуживания экземпляров изделий;
  • Поддержка постоянного взаимодействия инженеров по эксплуатации с конструкторами и специалистами по надежности изделия;
  • Обеспечение оптимизации технологии технического обслуживания для сокращения сервисного цикла и сервисных затрат.

Запрос дополнительной информации

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности