Личный кабинет клиента ресурсоснабжающей организации

Личный кабинет клиента (ЛКК) — разработка Группы «Борлас», полнофункциональная среда взаимодействия ресурсоснабжающей организации с потребителями — юридическими и физическими лицами. Данное решение позволяет оперативно предоставлять информацию по финансовому состоянию счета клиента, упростить процедуру оплаты и передачи показаний, сократить дебиторскую задолженность, повысить качество обслуживания клиентов.

Основные возможности:

  • Комплексная платформа для самообслуживания:
    • Просмотр/изменение профиля клиента;
    • Просмотр и управление данными лицевого счета (л/с);
    • Просмотр результатов расчетов (задолженность, сальдо и обороты, платежные документы);
    • Просмотр финансовой истории л/с счетов до уровня отдельных категорий начислений за все время или за указанный период;
    • Вывод информации по нескольким л/с на одном экране;
    • Просмотр истории показаний приборов учета;
    • Ввод новых показаний приборов учета, в том числе по нескольким приборам учета и по многотарифным приборам учета;
    • Отправка запроса на расчет с учетом введенных показаний;
    • Формирование счета на оплату;
    • Прием оплаты при помощи любой дебетовой или кредитной карты (VISA, Master Card, МИР);
    • Регистрация заявок различного характера, например, на плановое обслуживание приборов учета, на подключение/ отключение услуг, отслеживание статуса и др.;
    • Регистрация заявок на оказание дополнительных услуг, не связанных с основной деятельностью (электромонтажные, сантехнические работы и т. д.);
    • Отчетность об истории отключений/подключений, отслеживание финансового состояния лицевого счета/договора.
  • Интеграция ЛКК с биллинговой системой и другими внешними системами, включая:
    • Терминалы самообслуживания;
    • Платежные системы;
    • Сотовые операторы;
    • Системы обзвона клиентов;
    • Колл-центры;
    • АСКУЭ;
    • Мобильные устройства на iOS или Android (кабинет для корпоративных клиентов) и т. д.
  • Поддержка различных интеграционных механизмов:
    • Файловый обмен;
    • Веб-сервисы;
    • E-mail;
    • Обмен данными на уровне баз данных (БД).
  • Интеграция с внешней системой отчетности;
  • Интеграция с внешней платежной системой (платежный агрегатор);
  • Импорт/экспорт данных в реальном времени из БД ЛКК в биллинговую систему;
  • Индивидуальная настройка (разработка) модулей импорта/экспорта под каждого заказчика;
  • Формирование аналитических отчетов;
  • Централизованное управление правами доступа (регистрация, ограничение прав пользователя и т. д.), настройками системы администратором ЛКК;
  • Работа в мобильном приложении для устройств на платформах iOS, Android, через веб-портал для персональных компьютеров.

Основные преимущества:

  • Структура ЛКК позволяет гибко настроить сопряжение с любой БД энергоснабжающей организации;
  • Единое решение для физических и юридических лиц, интеграция с системами биллинга и отчетности, широкие функциональные возможности:
    • Быстрый доступ к информации потребителя, оперативная информация по л/с, показаниям счетчиков и т. д.;
    • Единый интерфейс для физических и юридических лиц;
    • Неограниченный настраиваемый набор характеристик для просмотра данных по приборам учета, местам потребления, л/с;
    • Несколько л/с в одном личном кабинете клиента.
  • Снижение издержек управляющей организации на печать документов;
  • Уменьшение дебиторской задолженности за счет удобства онлайн-оплаты;
  • Повышение оперативности реагирования на запросы потребителей благодаря подаче заявок на обслуживание в электронном виде;
  • Увеличение дохода предприятия за счет возможности предоставления сопутствующих услуг;
  • Существенное сокращение совокупной стоимости владения за счет централизованного администрирования и автоматического процесса обновления версий решения;
  • Снижение нагрузки на колл-центр ресурсоснабжающей организации;
  • Формирование аналитических отчетов в реальном времени;
  • Предоставление руководству компании исчерпывающей информации по всем аспектам работы с потребителями;
  • Повышение удовлетворенности клиентов качеством сервиса и лояльности к компании-поставщику услуг.
Отрасль
Платформа

Запрос дополнительной информации