Личный кабинет клиента (ЛКК) — разработка Группы «Борлас», полнофункциональная среда взаимодействия ресурсоснабжающей организации с потребителями — юридическими и физическими лицами. Данное решение позволяет оперативно предоставлять информацию по финансовому состоянию счета клиента, упростить процедуру оплаты и передачи показаний, сократить дебиторскую задолженность, повысить качество обслуживания клиентов.
Основные возможности:
- Комплексная платформа для самообслуживания:
- Просмотр/изменение профиля клиента;
- Просмотр и управление данными лицевого счета (л/с);
- Просмотр результатов расчетов (задолженность, сальдо и обороты, платежные документы);
- Просмотр финансовой истории л/с счетов до уровня отдельных категорий начислений за все время или за указанный период;
- Вывод информации по нескольким л/с на одном экране;
- Просмотр истории показаний приборов учета;
- Ввод новых показаний приборов учета, в том числе по нескольким приборам учета и по многотарифным приборам учета;
- Отправка запроса на расчет с учетом введенных показаний;
- Формирование счета на оплату;
- Прием оплаты при помощи любой дебетовой или кредитной карты (VISA, Master Card, МИР);
- Регистрация заявок различного характера, например, на плановое обслуживание приборов учета, на подключение/ отключение услуг, отслеживание статуса и др.;
- Регистрация заявок на оказание дополнительных услуг, не связанных с основной деятельностью (электромонтажные, сантехнические работы и т. д.);
- Отчетность об истории отключений/подключений, отслеживание финансового состояния лицевого счета/договора.
- Интеграция ЛКК с биллинговой системой и другими внешними системами, включая:
- Терминалы самообслуживания;
- Платежные системы;
- Сотовые операторы;
- Системы обзвона клиентов;
- Колл-центры;
- АСКУЭ;
- Мобильные устройства на iOS или Android (кабинет для корпоративных клиентов) и т. д.
- Поддержка различных интеграционных механизмов:
- Файловый обмен;
- Веб-сервисы;
- E-mail;
- Обмен данными на уровне баз данных (БД).
- Интеграция с внешней системой отчетности;
- Интеграция с внешней платежной системой (платежный агрегатор);
- Импорт/экспорт данных в реальном времени из БД ЛКК в биллинговую систему;
- Индивидуальная настройка (разработка) модулей импорта/экспорта под каждого заказчика;
- Формирование аналитических отчетов;
- Централизованное управление правами доступа (регистрация, ограничение прав пользователя и т. д.), настройками системы администратором ЛКК;
- Работа в мобильном приложении для устройств на платформах iOS, Android, через веб-портал для персональных компьютеров.
Основные преимущества:
- Структура ЛКК позволяет гибко настроить сопряжение с любой БД энергоснабжающей организации;
- Единое решение для физических и юридических лиц, интеграция с системами биллинга и отчетности, широкие функциональные возможности:
- Быстрый доступ к информации потребителя, оперативная информация по л/с, показаниям счетчиков и т. д.;
- Единый интерфейс для физических и юридических лиц;
- Неограниченный настраиваемый набор характеристик для просмотра данных по приборам учета, местам потребления, л/с;
- Несколько л/с в одном личном кабинете клиента.
- Снижение издержек управляющей организации на печать документов;
- Уменьшение дебиторской задолженности за счет удобства онлайн-оплаты;
- Повышение оперативности реагирования на запросы потребителей благодаря подаче заявок на обслуживание в электронном виде;
- Увеличение дохода предприятия за счет возможности предоставления сопутствующих услуг;
- Существенное сокращение совокупной стоимости владения за счет централизованного администрирования и автоматического процесса обновления версий решения;
- Снижение нагрузки на колл-центр ресурсоснабжающей организации;
- Формирование аналитических отчетов в реальном времени;
- Предоставление руководству компании исчерпывающей информации по всем аспектам работы с потребителями;
- Повышение удовлетворенности клиентов качеством сервиса и лояльности к компании-поставщику услуг.
Отрасль
Платформа