АКСИОМА. Система для управления жизненным циклом активов, ТОиР и сервисным обслуживанием

Платформа «АКСИОМА» — отечественное ПО, разработанное для управления физическими активами любого типа и сложности. Решение позволяет уменьшить стоимость владения и эксплуатации активов, продлить срок их службы, сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт, упростить регистрацию и учет, поднять на качественно новый уровень управление сервисными службами.

Объекты управления

Компоненты решения

«АКСИОМА. Ремонты»

Решение для управления содержанием, техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) производственного оборудования, объектов и инженерных коммуникаций.

«АКСИОМА. Коммерческая недвижимость»

Комплексное управление большими распределенными сетями объектов недвижимости (торговые, выставочные и конференц-центры, аэропорты, вокзалы и т.д.).

«АКСИОМА. Имущество»

Решение для автоматизации деятельности по учету и управлению федеральным имуществом, находящимся на балансе государственных предприятий.

«АКСИОМА. Сервис»

Решение для автоматизации процессов сервисного подразделения и управления контрактными работами по обеспечению работоспособности сложных комплексных объектов эксплуатации.

Основные возможности

  • Автоматизация бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов, инвентаризации, управления гарантийным обслуживанием, управления запчастями и логистикой цепочки поставок, закупок и работы с поставщиками;
  • Ведение истории отказов оборудования, показателей наработки, связанных инцидентов и проведенных работ по диагностике и обслуживанию на протяжении жизненного цикла каждого из типов активов;
  • Формирование системы управления работами ТОиР собственными силами и с привлечением субподрядчиков, контроль сроков реагирования по заявкам;
  • Планирование закупок расходных материалов, запасных частей и инструментов
  • Развитие программы прогнозного и превентивного обслуживания оборудования и прочих активов;
  • Ведение реестра разнородных объектов со сложной структурой, привязкой к классификаторам и иерархии;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между различными подразделениями и службами, включая взаимодействие между эксплуатантами оборудования и подразделениями, ответственными за сервисное обслуживание;
  • Осуществление калькуляции и контроль затрат на обслуживание и содержание оборудования и имущества;
  • Контроль за соблюдением установленных стандартов и нормативных требований;
  • Интеграция с платформами прогнозной аналитики и системами управления надежностью, диагностики, АСУ ТП, ERP, различными учетными системами (бухгалтерский и налоговый учет, материально-техническое обеспечение, документо-оборот, бюджетное планирование) и т.д.;
  • Формирования отчетов о KPI оборудования и подразделений предприятия;
  • Построение многоуровневой аналитической отчетности с наглядной визуализацией по активам, включая регистрацию и учет прав, ведение договоров аренды, эксплуатации, страхования и пр.

Функциональная схема решения

Ключевые преимущества

  • Создание общего информационного пространства предприятия благодаря интеграции со смежными бизнес-приложениями и системами;
  • Оптимизация затрат на управление активами в течение всего их жизненного цикла, включая один из самых сложных и дорогостоящих процессов — ТОиР;
  • Реализация концепции «Интернета вещей» с возможностью интеграции данных c различных датчиков, приборов и устройств;
  • Упрощение учета и управления имуществом, в состав которого входит вся иерархия активов: от земельных участков с элементами благоустройства до помещений и оборудования;
  • Повышение достоверности учета большого количества разнообразных объектов имущества и снижение трудоемкости подготовки отчетов по их состоянию;
  • Формирование единой системы управления контрактными работами по обслуживанию сложных комплексных объектов благодаря автоматизации процессов сер-висного подразделения;
  • Предоставление расширенного набора бизнес-приложений для ритейла, аэропортов, операторов железнодорожного транспорта и сервисных компаний по обслуживанию АЗС, государственных организаций и коммерческих предприятий;
  • Высокое быстродействие системы;
  • Расширенные возможности поддержки работы мобильных пользователей;
  • Сертификат совместимости «Ready for Astra Linux»;
  • Решение включено в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных.

Request more information

Я подтверждаю свое согласие с условиями Политики конфиденциальности