Расширенная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление 1C:ИТС, подключение сервисов 1С

Связаться с ЦТП 1С «Борлас»:

тел.: +7 (495) 771-72-01

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Услуги
(вкл. сервисы стандартной технической поддержки)

Расширенная техническая поддержка

Экспертно-консультационная поддержка

 

Обновления нетиповых конфигураций 1С

 

Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки

 

Авторизованный доступ к системе Service Desk Центра корпоративной поддержки 1С «Борлас»

 

Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО 1С

 

Индивидуальные параметры сервиса

 

Фиксированное время реакции на обращение/выполнение заявки (SLA)

 

Трехуровневая поддержка (от консультаций и методологической поддержки до решений задач производительности, настройку серверов баз данных, серверов приложений и т.д.)

 

Индивидуальный расчет стоимости абонентского сопровождения

 

Индивидуальный подход к детализации регулярной отчетности по оказанным услугам (вплоть до поминутной детализации)

 

Безопасность эксплуатации систем

 

Консультации по обеспечению надежной и безопасной работы приложений 1С (в том числе в удаленном режиме)

 

Регулярное обследование поддерживаемых систем на соответствие стандартам безопасности, формирование рекомендаций и их реализация

 

Проактивная поддержка

 

Обследование производительности системы управления базами данных (СУБД)

 

Обследование системы резервного копирования и восстановления данных (СРВД)

 
Подготовка рекомендаций по устранению возможных несоответствий СУБД и СРВД ключевым требованиям Заказчика