Расширенная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление 1C:ИТС, подключение сервисов 1С
тел.:
Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru
Услуги |
Расширенная техническая поддержка |
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Обновления нетиповых конфигураций 1С |
|
Предоставление доступа к информационным системам технической поддержки |
|
Авторизованный доступ к системе Service Desk Центра корпоративной поддержки 1С «Борлас» |
|
Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО 1С |
|
Индивидуальные параметры сервиса |
|
Фиксированное время реакции на обращение/выполнение заявки (SLA) |
|
Трехуровневая поддержка (от консультаций и методологической поддержки до решений задач производительности, настройку серверов баз данных, серверов приложений и т.д.) |
|
Индивидуальный расчет стоимости абонентского сопровождения |
|
Индивидуальный подход к детализации регулярной отчетности по оказанным услугам (вплоть до поминутной детализации) |
|
Безопасность эксплуатации систем |
|
Консультации по обеспечению надежной и безопасной работы приложений 1С (в том числе в удаленном режиме) |
|
Регулярное обследование поддерживаемых систем на соответствие стандартам безопасности, формирование рекомендаций и их реализация |
|
Проактивная поддержка |
|
Обследование производительности системы управления базами данных (СУБД) |
|
Обследование системы резервного копирования и восстановления данных (СРВД) |
|
Подготовка рекомендаций по устранению возможных несоответствий СУБД и СРВД ключевым требованиям Заказчика |