Стандартная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки 

Связаться с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00
электронная почта: plmsupport@borlas.ru

Вход в Service Desk для клиентов: www.bcsupport.ru

Услуги

Стандартная техническая поддержка

Экспертно-консультационная поддержка

 

Предоставление доступа к очередным версиям и релизам модулей ПО

 

Идентификация ошибок в работе модулей ПО, выработка решений по их устранению

 

Доступ к информационным ресурсам технической поддержки

 

Предоставление авторизованного доступа к системе Service Desk Центра технической поддержки Группы «Борлас»

 

Размещение в системе Service Desk запросов при возникновении инцидентов в ходе эксплуатации ПО/ запросов, связанных с поиском и предоставлением информации, относящейся к проблемам функционирования ПО «Топ Системы»

 

Индивидуальные параметры сервиса

 

Фиксированное время реакции на обращение/выполнение заявки (SLA)

 
Устранение ошибок установки ПО, самостоятельно выполненной специалистами заказчика  
Устранение ошибок СУБД, на основе которой работает ПО