Расширенная техническая поддержка
Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки
Связаться с Центром технической поддержки:
тел.:
электронная почта:
atlassiansupport@borlas.ru
Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru
Услуги |
Расширенная техническая поддержка ПО Atlassian |
Экспертно-консультационная поддержка |
|
Анализ сбалансированности параметров информационных систем, степени соответствия конфигураций систем и используемого оборудования |
|
Профилактическое обследование информационных систем, предоставление отчета о выявленных проблемах с классификацией степени их важности и рекомендациями по устранению инцидентов |
|
Консультации в части настроек и оптимизации параметров систем |
|
Оказание консультационной поддержки и выполнение работ по миграции системы на новую версию ПО Atlassian или другое программно-аппаратное обеспечение |
|
Развитие существующего функционала системы, развертывание новых функциональных возможностей ПО в соответствии с запросами Заказчика |
|
Оперативная поддержка систем |
|
Решение инцидентов, связанных с функционированием компонентов систем, включая:
|
|
Восстановление работоспособности систем в случае критических сбоев в соответствии с SLA |
|
Взаимодействие с техподдержкой вендора в случае обнаружения некорректной работы ПО (по заявкам Заказчика) |
|
Написание кастомизированных скриптов |
|
Внесение оперативных изменений по заявкам Заказчика |