Расширенная техническая поддержка

Оставить заявку на приобретение или продление технической поддержки

Связаться с Центром технической поддержки:

тел.: +7 (495) 478-77-00

электронная почта:
atlassiansupport@borlas.ru 

Вход в Service Desk для заказчиков: www.bcsupport.ru

Услуги

Расширенная техническая поддержка ПО Atlassian 

Экспертно-консультационная поддержка

 

Анализ сбалансированности параметров информационных систем, степени соответствия конфигураций систем и используемого оборудования

 

Профилактическое обследование информационных систем, предоставление отчета о выявленных проблемах с классификацией степени их важности и рекомендациями по устранению инцидентов

 

Консультации в части настроек и оптимизации параметров систем

 

Оказание консультационной поддержки и выполнение работ по миграции системы на новую версию ПО Atlassian или другое программно-аппаратное обеспечение

 

Развитие существующего функционала системы, развертывание новых функциональных возможностей ПО в соответствии с запросами Заказчика

 

Оперативная поддержка систем

 

Решение инцидентов, связанных с функционированием компонентов систем, включая: 

  • анализ обращения по входным данным 
  • диагностику системы и компонентов
  • устранение инцидентов
 

Восстановление работоспособности систем в случае критических сбоев в соответствии с SLA

 

Взаимодействие с техподдержкой вендора в случае обнаружения некорректной работы ПО (по заявкам Заказчика)

 

Написание кастомизированных скриптов

 

Внесение оперативных изменений по заявкам Заказчика

 

Техническая поддержка